Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирская область
Абакан

Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск

Жители Калининграда жалуются на духоту в автобусах

Жители Калининграда жалуются на духоту в автобусах
По их словам, в мэрии областного центра не реагируют на претензии.

Калининградцы выражают недовольство, что в городских автобусах созданы невыносимые условия. Обращение размещено на портале Zadolbalo.net.

По словам инициатора жалобы, сейчас в Калининграде стоит чрезвычайно жаркая погода, однако автобусы не оборудованы кондиционерами. Более того, там зачастую закрыты окна и люки.

«На маршрутную линию городского транспорта опять выпускают хлам. Это автобус 9 маршрута, гос.номер Р037ОМ, перевозчик ИП Фомин. Кондиционера нет по определению. Передний люк не работает. Второй люк, в конце автобуса, задраен намертво монтажной пеной. В передней части автобуса форточки не предусмотрены конструкцией, в задней части их всего две. Жара такая в салоне такая, что плавится мозг», — подчеркивает автор обращения.

По ее утверждению, ни водитель, ни кондуктор никак не реагируют на претензии пассажиров. Чиновники мэрии Калининграда также устраняются от решения проблемы.

«Транспортный отдел мэрии рвения в борьбе за качество обслуживания пассажиров не проявляет. Неоднократно обращалась с жалобами на работу транспорта, на постоянные грязь в салоне, хамство кондукторов и т. д. Реакции не было, ответ один: «А что мы можем сделать?», — отмечает инициатор заявления.

Она обращает внимание руководство администрации Калининграда, ГИБДД, а также фирмы-перевозчика на необходимость наведения порядка в этой сфере.

В панике и под звуки выстрелов: видео побега студентов и преподавателей в КерчиВ панике и под звуки выстрелов: видео побега студентов и преподавателей в Керчи
Подборка интригующих новостей в Яндекс Дзен, подписывайтесь zen.yandex.ru/sm-news.ru
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Отправить комментарий
Опрос
Часто ли вы делаете спонтанные покупки, поддавшись промоакциям?
  • Не часто, акциям нельзя верить, это обман покупателей для повышения продаж 80%, 4 голоса
    4 голоса 80%
    4 голоса - 80% из всех голосов
  • Делаю, только если предложение действительно выгодное, и скидка на товар около 50 процентов 20%, 1 голос
    1 голос 20%
    1 голос - 20% из всех голосов
  • Стараюсь всё покупать по акциям, так выходит дешевле, а если купленный товар не нужен сейчас, то обязательно пригодится потом 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего ответов: 5
27.09.2018 - 30.09.2018
Опрос закрыт
Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе