Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































В мире

Жители Калининграда жалуются на духоту в автобусах

Жители Калининграда жалуются на духоту в автобусах
По их словам, в мэрии областного центра не реагируют на претензии.

Калининградцы выражают недовольство, что в городских автобусах созданы невыносимые условия. Обращение размещено на портале Zadolbalo.net.

По словам инициатора жалобы, сейчас в Калининграде стоит чрезвычайно жаркая погода, однако автобусы не оборудованы кондиционерами. Более того, там зачастую закрыты окна и люки.

«На маршрутную линию городского транспорта опять выпускают хлам. Это автобус 9 маршрута, гос.номер Р037ОМ, перевозчик ИП Фомин. Кондиционера нет по определению. Передний люк не работает. Второй люк, в конце автобуса, задраен намертво монтажной пеной. В передней части автобуса форточки не предусмотрены конструкцией, в задней части их всего две. Жара такая в салоне такая, что плавится мозг», — подчеркивает автор обращения.

По ее утверждению, ни водитель, ни кондуктор никак не реагируют на претензии пассажиров. Чиновники мэрии Калининграда также устраняются от решения проблемы.

«Транспортный отдел мэрии рвения в борьбе за качество обслуживания пассажиров не проявляет. Неоднократно обращалась с жалобами на работу транспорта, на постоянные грязь в салоне, хамство кондукторов и т. д. Реакции не было, ответ один: «А что мы можем сделать?», — отмечает инициатор заявления.

Она обращает внимание руководство администрации Калининграда, ГИБДД, а также фирмы-перевозчика на необходимость наведения порядка в этой сфере.

Яндекс.Метрика