Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

Затраты авиакомпаний вырастут из-за отмены экспортной пошлины и увеличения налога

Затраты авиакомпаний вырастут из-за отмены экспортной пошлины и увеличения налога
Фото zastavki.com
Затраты отечественных авиакомпаний вырастут в результате отмены экспортной пошлины и увеличения налога на добычу полезных ископаемых в Российской Федерации.

Министерство экономического развития представило проект Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года, из которого следует, что авиакомпании могут понести дополнительные затраты в результате налогового маневра.

«Основной проблемой авиаперевозчиков в настоящее время является резкий рост стоимости авиакеросина в связи с налоговым маневром в нефтегазовой отрасли. Отмена экспортной пошлины и увеличение налога на добычу полезных ископаемых повлечет значительный рост затрат авиакомпаний», — следует из документа.

Разработанный проект Стратегии был направлен представителям бизнеса, а также профильным ведомствам.

Так, по итогам отчетности авиакомпании «Аэрофлот» выявлен рост стоимости керосина, который составил 47,7% за год, то есть в общей сложности траты на топливо выросли на 41 миллиард рублей.

Накануне министр транспорта РФ Евгений Дитрих поднимал вопрос о необходимости искать возможности предоставить авиакомпаниям компенсации в связи с увеличением стоимости керосина до конца первого квартала 2019 года.

Еще в августе ведомство предлагало частично компенсировать дополнительные расходы авиакомпаний на топливо, так как по прогнозам по итогам 2018 года цена на керосин могла вырасти до 30%.

Таким образом, как сообщила Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, цена на авиакеросин за год выросла на 43%, то есть на 87 миллиардов рублей.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика