Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

Захарова: «Twitter» демонстрирует свою коммерческую несостоятельность

Захарова: «Twitter» демонстрирует свою коммерческую несостоятельность
Мария Захарова
Мария Захарова

Официальный представитель МИД России

Досье на персону

Дайте мне сказать. Иначе вы сейчас действительно услышите, что такое российские "Грады"

Фото https://vk.com/
МИД ответил руководству соцсети на скандал с RT

Представитель российского МИД Мария Захарова ответила компании «Twitter» после разгоревшегося скандала с российским телеканалом RT. Этот вопрос сегодня был поднят в ходе брифинга.

Захарова напомнила, как настойчиво руководство соцсети навязывало телеканалу размещение дорогостоящей рекламы. Речь шла о сотрудничестве, материальная составляющая которого стартовала с отметки в 1,5 млн долларов. Причем такая работа проходила в разгар предвыборной программы. Несмотря на отказ, прозвучавший от редакции, «Twitter» провел для СМИ презентацию. Теперь же компания запрещает рекламу RT на своей площадке, якобы из-за вмешательства в предвыборную кампанию СШа.

«Twitter» демонстрирует свою коммерческую несостоятельность. Сегодня они запрещают рекламу российских СМИ. Завтра – врагами Америки могут быть объявлены другие представители прессы или бизнеса, которые ранее связывало сотрудничество», — пояснила Захарова.

Она также добавила, что RT потратило на рекламную кампанию 274,1 тыс долл, а помощь кандидатам исчислялась десятками, если не сотнями миллионов долларов. По мнению Захаровой, такое отношение к телеканалу – желание ликвидировать неудобное альтернативное мнение.

Крионы — чудовища Антарктиды. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика