Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

За недобросовестную конкуренцию: ФАС оштрафовала Tele2 на 250 тыс руб

За недобросовестную конкуренцию: ФАС оштрафовала Tele2 на 250 тыс руб
Фото mxsmart.ru
Маркетинговая компания оператора сотовой связи создавала впечатление о его причастности к бренду FIFA и ЧМ-2018

Федеральная Антимонопольная служба наложила на ООО «Т2 Мобайл» – оператора сотовой связи Tele2 штраф в размере 250 тысяч рублей за нарушение Закона о защите конкуренции. В частности, маркетинговая компания оператора сотовой связи создавала впечатление о его причастности к бренду FIFA и Чемпионату мира по футболу 2018 года.

На сайте ФАС говорится, что оператор разместил наружную рекламу «SPECIALLY FOR FANS», а также информацию на своем официальном сайте о тарифах «Гол» и «Супер Гол» и о серии мероприятий, запланированных для болельщиков. Эти действия создавали у потребителей ложное впечатление о том, что общество является спонсором FIFA или причастно к проведению мероприятий FIFA.

Кроме того, информации влекла к оттоку потребительского спроса от услуг официального спонсора FIFA, уменьшению прибыли, а также необоснованному перераспределению спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика