Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Финансы и бизнес

«Яндекс» отчитался: выручка сервиса «Яндекс. Такси» выросла на сотни процентов

«Яндекс» отчитался: выручка сервиса «Яндекс. Такси» выросла на сотни процентов
Фото imotor.su
Интернет-компания «Яндекс» представила финансовую отчетность за третий квартал текущего года. Из документов следует, что сервис «Яндекс. Такси» стал прибыльным, показав рост выручки на 344%.

«Яндекс» представил финансовую отчетность, из которой следует, что сервис «Такси» наращивает свои показатели, и по итогам третьего квартала текущего года наконец стал прибыльным. Следует отметить, что в отчетность включены данные с учетом поездок Uber.

«В этом квартале мы снова показали прекрасные результаты. Наш сервис заказа такси активно развивался и по итогам третьего квартала стал прибыльным в России — на нашем ключевом рынке», — следует из официального сообщения компании со ссылкой на сооснователя Аркадия Воложа.

Так, выручка сервиса за третий квартал 2018 года выросла до 5,12 миллиардов рублей, то есть на 344%, по итогам первых девяти месяцев года этот показатель достиг 12,29 миллиардов рублей, то есть на 355%.

Также, если учитывать количество поездок, то здесь тоже достигнуты новые высоты, количество поездок выросло на 131% если сравнивать с аналогичным периодом предыдущего года.

В компании планируют инвестировать в другие сервисы этого направления для того, чтобы вывести сегмент на новые показатели. Так, по слова Аркадия Воложа, «Яндекс» продолжит осваивать новые рынки и сервисы.

Блогеры посоветовали Greenpeace давать советы по экологии США, а не России. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика