Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Водители-мигранты и нелегальные перевозчики в Хабаровске беспокоят губернатора

Водители-мигранты и нелегальные перевозчики в Хабаровске беспокоят губернатора
Фото Rigma.info
Глава региона заинтересовался зарплатами водителей автобусов

В Хабаровском крае качество работы городского транспорта вызывает определенные нарекания у местных жителей. На совещании у губернатора Сергея Фургала обсудили острые вопросы, касающиеся краевых перевозчиков.

Одна из проблем — водители-мигранты и их «серые» получки. К тому же, среди перевозчиков встречаются и нелегалы. Оба этих фактора отрицательно сказывается на качестве и безопасности, а также на бюджете. Сергей Фургал потребовал предоставить ему исчерпывающие данные о заработных платах официально трудоустроенных водителей, а также количество занятых на маршрутах сотрудников.

К тому же глава края упомянул о необходимости расширять использование газомоторного топлива и возвести новые заправочные станции для такого вида горючего. Для реализации этого названного Фургалом приоритетным проекта губернатор предложил пригласить инвесторов.

Что касается автопарка, то порядка трех сотен машин общественного транспорта сегодня подлежит замене. Чтобы провести эту замену безболезненно для бюджета, придется менять каждые пять лет по 50 авто. Для этого каждый год из бюджета будут уходить 170 млн рублей.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика