Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Авто

Вместе и навсегда. Три проблемы, из-за которых невозможно продать китайский авто с пробегом

Вместе и навсегда. Три проблемы, из-за которых невозможно продать китайский авто с пробегом
Фото yandex.ru
Китайские автомобили известны своей практичностью и привлекательной ценой. Покупая новую легковушку из Поднебесной, вы не переплатите за рекламу, но решив продать её, уже через несколько лет столкнётесь с трудностями. «Китайский автомобиль – вечный автомобиль», - так говорят опытные автовладельцы, намекая на то, что продать его будет почти невозможно.

Эксперты одного из крупных автомобильных изданий подробно изучили, какие сложности на своём пути встречают те, кто решил продать китайского «железного коня» с пробегом.

В результате получился рейтинг из трёх главных проблем:

  • Первая сложность – это предвзятое отношение россиян к китайским товарам в целом. Принято считать, что китайский ширпотреб часто ломается и выходит из строя. Чего только стоят фотографии из серии «ожидание — реальность» на сайтах китайских товаров. Волей-неволей сомнительные ассоциации переносятся и на китайский авторынок. Исторически сложилось, что бренды японских и немецких автопроизводителей внушают покупателям гораздо больше доверия.
  • Вторая трудность – дефицит запасных частей на китайцев. Несмотря на то, что сейчас можно найти и заказать всё, что угодно через интернет, узлы и агрегаты к легковушкам из Поднебесной всё ещё сложно найти, а процесс доставки иногда занимает от нескольких недель до пары месяцев. Такая перспектива не добавляет популярности «китайцам» на вторичном рынке.
  • Ну и третья проблема, которая может сделать «китайца» вашей вечной машиной – это нежелание автосалонов принимать авто из Поднебесной по программе трейд-ин. Автодилеры прекрасно знают о том, что найти нового хозяина для такой машины будет очень непросто.

Однако несмотря на это, китайские легковые автомобили довольно популярны в России, по состоянию на 1 января 2019 года их насчитывалось 592 700 экземпляров. Об этом можно почитать в нашем предыдущем материале.

Покупать или нет китайский автомобиль, решать только вам!

Во Владимире брат убил брата. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика