Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Общество

Варламов назвал большой ошибкой желание Собянина ликвидировать троллейбусную систему

Варламов назвал большой ошибкой желание Собянина ликвидировать троллейбусную систему
Фото varlamov.me
Он написал письмо градоначальнику, где объяснил, что нужно делать.

Ликвидировать троллейбусную сеть Москвы — это большая ошибка, заявил журналист, урбанист и бизнесмен Илья Варламов в своём Telegram-канале, обращаясь в письме к столичному мэру Сергею Собянину. Он отметил, что из своих источников узнал о планах мэрии избавиться от троллейбусов в 2019 году.

Журналист отметил, что электробусы всё чаще заменяют собой дизельные аналоги, но те города, у которых сохранилась троллейбусная сеть, делают это с большим успехом.

«Сохранившаяся московская троллейбусная система позволяет уже завтра заменить 2000 московских дизельных автобусов на современные электробусы с динамической подзарядкой. Такие, которые часть маршрута (по магистралям и в спальных районах) идут под проводами и заряжаются, а другую часть (по центру или где проводов нет) – на автономном ходу», — рассказал он, что нужно делать.

Варламов заявил, что уничтожение проводов отбросит Москву далеко назад и вынудит создавать всё требуемую инфраструктуру с нуля. Он предложил решение ситуации в трёх пунктах: не убирать систему подзарядки электробусов на ходу, заменить дизельные автобусы, более половины маршрутов которых идут под проводами на электробусы с динамической подзарядкой, а также развивать электробусы со стационарной подзарядкой там, где проводов нет.

Яндекс.Метрика