Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Здоровье

Варламов: Гаишникам надо не попов привлекать, а специалистов по проектированию улиц

Варламов: Гаишникам надо не попов привлекать, а специалистов по проектированию улиц
Он отметил, что подобная клоунада периодически происходит в разных города России.

Журналист, урбанист и бизнесмен Илья Варламов прокомментировал новость о том, что в Вологде сотрудники ДПС привлекли для борьбы с аварийностью на дорогах священнослужителей. По его словам, бога нет, а есть неэффективные гаишники.

Ранее сообщалось, что освятить самые аварийные участки вологодских дорог попросили сотрудники ГИБДД настоятелей храма во имя святого апостола Андрея Первозванного.

«Если на минутку представить, что бог есть, что вообще есть какой-то высший разум, то логично было бы предположить, что он даровал бы вологодским гаишникам мозги», — написал у себя на сайте Варламов.

Он напомнил, что за прошлый год на российских дорогах погибло 19 088 человек, и вместо реального решения проблем, совершаются подставы и поборы.

«Чтобы люди перестали погибать, нужно не так уж и много. Снизить скорость в городах до 50 км в час, а в жилой зоне до 30 км. Делать правильные наземные пешеходные переходы, с освещением и островками безопасности. Успокаивать трафик. Реально бороться с нарушением правил дорожного движения (у нас сейчас за превышение скорости на 20 км особо не штрафуют). Городская среда должна быть комфортной и безопасной. Тогда мы сохраним тысячи жизней. Это не сложно», — отметил журналист.

Яндекс.Метрика