Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Игры и электроника

В РЖД показали систему «Анаконда», которая сменит светофоры

В РЖД показали систему «Анаконда», которая сменит светофоры
Фото http://strana.ru/
Система регистрирует малейшие сейсмические колебания возле рельс и вокруг них

ОАО «РЖД» рассказала про инновационную систему регулирования движения поездов «Анаконда» в своем Твиттере в четверг, 28 ноября. Подробный видеоролик о работе системы компания выложила на своем Youtube-канале.

«Анаконда» представляет собой автоматическую систему регулирования движения поездов, которая в перспективе сможет заменить светофоры на перегоне и путевые ящики.

Система работает благодаря оптоволоконному кабелю, который расположен под землей в 2-10 метрах от путей вдоль всего перегона. Кабель способен улавливать колебания земляного полотна и звуковые волны, которые воздействуют на железнодорожное полотно. Это может быть движение поезда, падение предметов и даже шаги людей.

Специальные датчики отбирают те шумы и вибрации, которые принадлежат составу поезда, и на основе всей полученной информации система освобождает либо блокирует перегон. Система позволяет определить координаты поезда и расстояние между составами. При этом полученные данные может проверить дежурный по станции.

«Анаконда» подает извещение на переезд и сообщает пассажирам о прибытии поезда.

Пока что система работает на однопутных участках, однако специалисты работают над тем, чтобы модернизировать систему. В планах разработчиков добавить возможность оповещать об изломе рельс, дефектах колес и работах на путях.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика