Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Технологии

В РЖД показали систему «Анаконда», которая сменит светофоры

В РЖД показали систему «Анаконда», которая сменит светофоры
Фото http://strana.ru/
Система регистрирует малейшие сейсмические колебания возле рельс и вокруг них

ОАО «РЖД» рассказала про инновационную систему регулирования движения поездов «Анаконда» в своем Твиттере в четверг, 28 ноября. Подробный видеоролик о работе системы компания выложила на своем Youtube-канале.

«Анаконда» представляет собой автоматическую систему регулирования движения поездов, которая в перспективе сможет заменить светофоры на перегоне и путевые ящики.

Система работает благодаря оптоволоконному кабелю, который расположен под землей в 2-10 метрах от путей вдоль всего перегона. Кабель способен улавливать колебания земляного полотна и звуковые волны, которые воздействуют на железнодорожное полотно. Это может быть движение поезда, падение предметов и даже шаги людей.

Специальные датчики отбирают те шумы и вибрации, которые принадлежат составу поезда, и на основе всей полученной информации система освобождает либо блокирует перегон. Система позволяет определить координаты поезда и расстояние между составами. При этом полученные данные может проверить дежурный по станции.

«Анаконда» подает извещение на переезд и сообщает пассажирам о прибытии поезда.

Пока что система работает на однопутных участках, однако специалисты работают над тем, чтобы модернизировать систему. В планах разработчиков добавить возможность оповещать об изломе рельс, дефектах колес и работах на путях.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика