Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Финансы и бизнес

В Омске заговорили о планах закупки новых трамваев впервые за много лет

В Омске заговорили о планах закупки новых трамваев впервые за много лет
Фото vk.com
Об этом шла речь на встрече главы региона и генеральных директоров Уралтрансмаша и Омсктрансмаша

При существующем износе трамвайного парка Омска, превышающем уже 90%, тема его обновления становится все более критической. Предыдущие власти региона и города стремились не обращать на нее внимания, и ради популистского эффекта в 2016 году омичи получили «в подарок» пять уже отработавших свое в Москве трамваев. Но больше «затыкать дыры» мелкими «подачками с барского плеча» не получится: возраст почти всех эксплуатирующихся омских единиц рельсового электротранспорта в среднем перевалил за 30 лет (то есть все машины собраны еще в СССР).

Это понимают и нынешние областные власти, и российские производители, которые готовы сделать выгодные предложения для миллионного сибирского города. Поэтому руководство отечественного предприятия «Уралтрансмаш», выпускающего новые городские трамваи, вышло на действующего главу региона Александра Буркова с предложением приобрести по новым лизинговым схемам вагоны типа 71-407. Это современные низкопольные трамваи, успешно работающие уже в ряде городов нашей страны.

На встречу с врио губернатора руководитель уральского завода прибыл вместе с коллегой по корпорации «УВЗ» — генеральным директором местного предприятия Омсктрансмаш (известен как Омский танковый завод). Обсуждалась предложенная главой региона схема, в которой уральцы подключат к выполнению перспективного заказа на обновление парка трамваев омский завод. Также говорили о возможности трансформации проекта омского метро в современную трамвайную систему с подземной и надземной частями. Впрочем, пока это всё идеи, и об их окончательной реализации можно будет говорить только после подписания соглашений.

Яндекс.Метрика