Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Финансы и бизнес

В Новосибирске открылся СЭФ-2018

В Новосибирске открылся СЭФ-2018
Фото Яна ЯНУШКЕВИЧ
Сибирский экономический форум (СЭФ) проходит в Новосибирске уже в пятый раз. Особенность Сибирского форума - акцент именно на азиатских рынках, что совпадает с вектором российской внешней политики последнего времени.

Страны, входящие в ЕвраЭС, рассматривают Россию как надёжного партнёра, чем и обусловлено развитие взаимных контактов и растущая популярность Сибирского форума. В этой связи растет роль Новосибирска как центра притяжения и пункта перевалки экспортируемых и импортируемых товаров, отметил руководитель Центра поддержки и защиты экспортеров Валерий Кайгородов, который выступил экспертом по маркетингу в Китае.

Тем не менее, поскольку со столицей Сибири стремятся конкурировать и другие регионы, в частности, Красноярск и Омск, нельзя медлить с реализацией анонсированных планов по модернизации и расширению аэропорта Толмачёво. В этом году на форум приехали делегации от более трёх десятков крупных азиатских компаний, в том числе из сферы электронной торговли. Если до сих пор главную роль играли закупщики из Китая и Кореи, то уже в этом году площадку посетители делегаты из Японии, Вьетнама и других стран Азии.

Яндекс.Метрика