Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































В мире

В Калининградской области усиливают контроль над грузоперевозчиками

В Калининградской области усиливают контроль над грузоперевозчиками
Фото gov39.ru
До конца 2018 года в регионе должно появиться девять дополнительных пунктов весового мониторинга.

На трассе Калининград-Балтийск завершается монтаж первого из девяти дополнительных пунктов весового контроля проезжающего автотранспорта, которые должны быть установлены в регионе в ближайшее время. По словам замдиректора регионального управления дорожного хозяйства Дмитрия Анисимова, с первого декабря 2018 года они будут приняты в эксплуатацию.

На сегодняшний день в области действует один пункт весогабаритного контроля под Калининградом, он начал работать в августе 2016 года. Новые пункты будут размещены по всей территории области. По заявлению областного министра развития инфраструктуры Елены Дятловой, важно не только строить новые автодороги, но и обеспечивать сохранность старых. А этого невозможно добиться без жесткого контроля грузоперевозок, поскольку перегрузка негативно сказывается на износе дорожного полотна. Как заметил Дмитрий Анисимов, 50-тонный грузовик по степени влияния на дорогу равен 20 тысячам легковым авто.

Всего в области планируется установить 18 пунктов для мониторинга весогабаритных параметров, сообщила сегодня, 26 июля, пресс-служба правительства области. Проблема перегруза автомашин возникла с началом крупномасштабного строительства в регионе: сначала Приморского кольца, затем стадиона «Калининград». Поставщики песка предпочитали нагружать самосвалы до предела физических возможностей для экономии на транспортных издержках. А чтобы избежать мониторинга на передвижных пунктах весового контроля, водители зачастую предпочитали пользоваться объездными дорогами, оставшимися еще от немцев, что приводило к быстрому их разрушению.

Яндекс.Метрика