Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск



Путешествия

В ГД одобрили проект о продвижении региональных брендов

В ГД одобрили проект о продвижении региональных брендов
Законопроект прошёл первое чтение

Госдума России в пятницу, 27 июля, рассмотрела в первом чтении законопроект, упрощающий регистрацию региональных брендов и вводящий в правовое поле новое понятие «географическое указание», сообщает пресс-служба нижней палаты парламента.

«Географическое указание станет объектом интеллектуальных прав. Такой законопроект прошел первое чтение. Это будет способствовать популяризации и продвижению территориальных брендов», – говорится в сообщении.

Для упрощения процедуры регистрации региональных брендов парламентарии предлагают внести изменения в Гражданский кодекс, которые вводят новый объект интеллектуальной собственности — «географическое указание». По их мнению, регистрация брендов теперь будет проходить гораздо проще, что позволит субъектам активно продвигать свою сельхозпродукцию.

Отмечается, что определять требования к региональным брендам будут местные власти, при этом отпадает необходимость запрашивать разрешения от федеральных министерств. В то же время выпускать свою продукцию под известным брендом сможет каждый добросовестный изготовитель или группа предпринимателей этого региона.

Яндекс.Метрика