Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

В ЦБ заявили о росте жалоб в связи с коронакризисом

В ЦБ заявили о росте жалоб в связи с коронакризисом
Фото riafan.ru
При этом апрельские показатели пока не учтены в статистике.

Под занавес первого квартала 2020 года, когда в России начали предприниматься запретительные меры в связи с новым коронавирусом, Банк России зафиксировал рост числа жалоб потребителей финансовых услуг.

Между тем, в начале этого трёхмесячного отрезка наблюдалось сокращение количества обращений по сравнению с тем же отрезком 2019 года, и даже итоговое их количество – 60,2 тысяч, — на 13,3% меньше в период с января по март 2020 года. Такой расклад был характерен для всех секторов финансового рынка.

Однако в конце марта, когда стали падать цены на нефть, а коронавирус стал реальной угрозой и для России, наметилась тенденция к росту числа поступающих жалоб, в первую очередь за счет кредитных организаций, сообщает пресс-служба Банка России.

На кредитные организации пришлось 64,2%, или 38,6 тыс. жалоб, и это на 6,3% меньше показателей прошлого года.

Среди других тематических направлений жалоб можно: отметить проблемы реструктуризации задолженности и кредитных каникул, НФО и участников корпоративных отношений, страховщиков, субъекты коллективных инвестиций и т.д.

Яндекс.Метрика