Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Знаменитости

«Украдём твоё сердечко и предложим кое-что для твоего мужа»: прекрасные мужчины, которые стали лицом парфюмов

«Украдём твоё сердечко и предложим кое-что для твоего мужа»: прекрасные мужчины, которые стали лицом парфюмов
Фото Google
Современная реклама вышла далеко за рамки продвижения продукта: всё чаще она становится отдельным видом искусства. И одним из ярких примеров такой рекламы являются видеоролики мужских парфюмов с участием голливудских звёзд. Кто же не захочет пахнуть, как Джонни Депп, Кит Харингтон или Джаред Лето?

Джонни Депп

Пригласив Джонни Деппа стать лицом мужского парфюма Sauvage, Dior сделал ход конём, ведь видеоряд с первых секунд захватывает каждого, кто во время рекламы находится перед экраном телевизора. Здесь Депп не менее прекрасен, чем в какой-либо из своих ролей, но разница в том, что актёр предстаёт перед зрителем таким, какой он есть: роскошным и небрежным, немного усталым и таинственным, с магнетических взглядом и завораживающим голосом.

Кит Харингтон

Dolce & Gabbana не могли принять более гениального решения, чем сделать лицом своего парфюма главную звезду культового сериала «Игра престолов» Кита Харингтона. В рекламном видеоролике Кит прогуливается по латинским улочкам, наслаждается колоритной музыкой, танцует и сражает всех в радиусе ста метров своей красотой и обаянием. Этот ролик хочется смотреть снова и снова.

Джаред Лето

Может ли быть более подходящая кандидатура, которая представит аромат Gucci Guilty, чем прекрасный и вечно юный лидер группы Thirty Seconds to Mars и обладатель «Оскара» Джаред Лето? Это риторический вопрос, и Gucci не мог сделать более правильный выбор.

Брэд Питт

Брэд Питт стал первым мужчиной, который рекламировал Chanel N°5 — один из самых популярных женских ароматов в мире. По слухам, за эту работу актёр получил около 6,5 миллионов долларов. Но что получили зрители? В 30-секундном видеоролике Брэд Питт успевает рассказать самое важное о жизни, женщине и любви, и это звучит невероятно красиво.

Роберт Паттинсон

Будущий Бэтмен Роберт Паттинсон — сегодня один из самых перспективных актёров Голливуда. Ему уже приходилось покорять тысячи женских сердец одновременно, но сейчас Роберт пробует себя в новом амплуа и испытывает на поклонницах новые грани своего обаяния. И одной из его работ стало участие в рекламном видеоролике Dior Homme, в котором наблюдать за актёром будет настоящим удовольствием.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика