Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
Салехард
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирская область
Абакан

Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск

Тульский пряник, алтайский мед и адыгейский сыр вошли в ТОП-3 гастробрендов РФ

Тульский пряник, алтайский мед и адыгейский сыр вошли в ТОП-3 гастробрендов РФ
ТОП-25 самых узнаваемых гастрономических брендов России в национальном туристическом рейтинге, составленном центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России», возглавили тульский пряник, алтайский мед и адыгейский сыр

Первую строку занял самый известный вид русских пряников – у 98% опрошенных этот бренд ассоциируется с Тульской областью. Чтобы попробовать тульский пряник, путешествие в регион хотели бы совершить 80% респондентов.

Строчкой ниже разместился алтайский мед. Чтобы поближе познакомиться с этим брендом, край хотели бы посетить 89% опрошенных.

Ровно столько же россиян не против того, чтобы побывать в Адыгее и попробовать знаменитый адыгейский сыр, занявший в рейтинге третье место. Продукты, замыкающие рейтинг, — колбаса из оленины из Ханты-Мансийского автономного округа, треска из Архангельской области и Кёнигсбергский марципан из Калининградской.
 
По мнению составителей рейтинга, большое число узнаваемых брендов говорит о потенциале гастрономического туризма в России.
 
«Чем, как не местной уникальной кухней, завлечь туриста? Национальная кухня, блюда, продукты, виноделие – все это необходимо активно продвигать как региональные и национальные туристские бренды, создавая вокруг этого мощную индустрию гостеприимства», — считают исследователи.
 
Мнение составителей рейтинга разделяют и эксперты в гастрономии. Как прокомментировал президент Национальной ассоциации кулинаров России Виктор Беляев, региональные гастробренды , которые непременно должны быть высокого качества, необходимо «раскручивать» — как, например, знаменитый испанский хамон, который увозит с собой из Испании едва ли не каждый российский путешественник.
 
В России есть масса уникальных продуктов, которые привлекут туристов. Просто пока они не разрекламированы, считает эксперт. Помочь в этом могут в частности, этнографические мероприятия с гастрономической составляющей.

В Адыгее, например, с этой целью проводятся кулинарные фестивали. Один из ставших уже традиционными посвящен адыгейскому сыру. Посетив его, туристы могут не только оценить вкус этого уникального продукта, но и узнать историю его приготовления и секреты рецептуры.
 
Масштабное ежегодное исследование для выявления наиболее известных и узнаваемых среди туристов региональных брендов проведено при участии исследовательского агентства BCGroup.

Для опроса россиян было отобрано 425 наименований. Помимо гастрономии, определялись лучшие достопримечательности страны, турмаршруты, мероприятия событийного туризма и народные промыслы.

YouTube на охоте: заблокирован канал ХованскогоYouTube на охоте: заблокирован канал Хованского
Подборка интригующих новостей в Яндекс Дзен, подписывайтесь zen.yandex.ru/sm-news.ru
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Отправить комментарий
Опрос
Доверяете ли телевидению?
  • Телевидение – это сплошной обман! 100%, 4 голоса
    4 голоса 100%
    4 голоса - 100% из всех голосов
  • Доверяю 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • Доверяю, но проверяю новости и другую информацию в интернете 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего ответов: 4
18.09.2018 - 21.09.2018
Опрос закрыт
Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе