Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Дом

Транспорт для малыша: выбираем первую коляску

Транспорт для малыша: выбираем первую коляску
Фото www.yandex.ru
Сегодня столько колясок продается! Большие, маленькие, дорогие и очень дорогие! Как же выделить основные принципы подбора транспорта для малыша?

Нашим бабушкам и мамам было легче с выбором коляски: какую удалось достать коляску, в такой ребенок и катается. А сегодня лучше даже не гуглить слово «коляска», иначе контекстная реклама с колясками будет преследовать вас до скончания времен или окончания интернета. В поисках «той самой» и едва не сойдя с ума я выделила для себя определяющие факторы подбора коляски, которыми делюсь с вами.

  1. Ширина дверного проема лифта. Не путать с шириной лифта, так как внутри он может быть и шире, но какой в этом толк, если туда не сможет протиснуться коляска? А также глубина лифта. Поскольку втаскивать коляску на 8 этаж вручную я не собиралась и физически не справилась бы. Основное мерило — ширина колесной базы, которая должна быть меньше дверного проема лифта. Длина коляски также важна, а если не влезает, то посмотрите, не складывается ли у вас ручка, так как в свой крохотный лифт я могу войти с коляской только с поднятой ручкой.
  2. Амортизация коляски. На мой взгляд, лучшая амортизация у колясок с надувными колесами и пружинной системой амортизации. Кроме того, что в коляске с хорошей амортизацией хорошо и спокойно малышу, так еще и ваши руки не устают во время прогулки.
  3. Поворотные колеса с функцией фиксации. Коляску с поворотными колесами достаточно легонько толкнуть в нужную сторону, чтобы повернуть, а при необходимости (например, глубокий липкий снег, в котором коляска вязнет, а колеса гуляют) их можно заблокировать. Но поворотные, как правило, меньше и уже задних. Отсюда проблема на пандусах — одна колея проходит, другая нет. У колясок без поворотных колес такой проблемы нет, но их чтобы развернуть придется приложить усилие к ручке и как бы «поднять коляску на дыбы».
  4. Размер спального места в люльке. Если ребенок весенне-летний, то летом, когда на нем минимум одежды и нет конверта, люлька может быть не очень большой. А зимой он уже пересядет в прогулочный блок, поэтому очень большая люлька ему не очень нужна. А вот с прогулочным блоком можно не угадать: предсказать комплекцию вашего ребенка до рождения невозможно. Скажи мне кто-нибудь раньше, что у меня родится богатырь, который в 8 месяцев достигнет годовалого размера, а в 9 уже совсем не будет помещаться в прогулочном блоке, я бы просто рассмеялась и не поверила.
  5. Диаметр колес и их количество. Да, я снова говорю о колесах, так как сегодня можно встретить великое множество колясок, однако большая часть из них с крохотными колесиками. Коляски с маленькими колесами хороши только летом или в путешествия. Однако в России 9 месяцев зима, а дороги часто представляют собой просто направления. Тут чем больше колеса, тем проходимее коляска. А еще есть сдвоенные колеса, коляски с тремя колесами и так далее. Об их плюсах и минусах вы можете найти на просторах интернета массу информации. Важно только определиться с этим до покупки коляски.
  6. Комплектность коляски. Сегодня продаются коляски и 2 в 1 (люлька и прогулочный блок) и 3 в 1 (с автолюлькой, которая крепится на колесную базу). Автолюлька нам стала безнадежно мала в 8 месяцев. Прогулочный блок оказался явно на худенького ребенка, хотя спальное мест получилось действительно длинное. Я, мечтавшая, что коляски до года-полутора нам точно хватит, начала судорожно искать новую коляску. Автокресло покупала без крепления для коляски, на несколько лет вперед. А прогулку подобрала шире и легче. Так что необходимо несколько раз оценить, реально ли необходимо 2в1 или 3в1, или вы готовы через полгода подобрать отдельно прогулочную коляску, а автолюльку выбрать на пару лет вперед.
  7. Дизайн коляски. Как ни крути, но с ребенком придется гулять каждый день и минимум два раза в день. Поэтому она просто обязана вам нравится, иначе вы будете чувствовать себя вечно расстроенной на прогулке. А настроение мамы передается ребенку. Поэтому вы должна испытывать удовольствие от прогулок, и красивая коляска в этом помогает.

Вот основные принципы подбора коляски, на которые опиралась я. Надеюсь, что и вам они помогут! ;)

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика