Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Техники манипуляции, которые используют маркетологи

Техники манипуляции, которые используют маркетологи
Фото yandex.ru, google.com
Несколько советов о том, как не поддаться на манипуляции.

Иногда люди совершают необдуманные поступки, и не могут разобраться, что ими движет. Скорее всего они стали жертвой манипуляций. Мы расскажем о том, какие приемы используют профессиональные манипуляторы.

Привлекательная внешность

Если человек красивый, он начинает нам автоматически нравиться, мы приписываем ему только положительные черты. Так и с товарами, внешним видом интернет-сайтов и так далее. Красивый, яркий, привлекательный товар почти со 100-процентной вероятностью буде куплен.

Принцип дефицита

Более ценной становится цель или предмет, которые трудно заполучить. То же самое с недоступными вещами, которые непременно хочется купить. В интернете этим часто спекулируют, говоря потребителям, что это последний товар по акционной цене или всего несколько часов осталось на покупку со скидкой. Потребители покупают, потому что потом не будет, и не всегда вещь им нужна.

Предварительное согласие

Объявив о чем-то при всех или дав ответ на определенный вопрос, нам приходится потом делать следующий шаг, чтобы не быть человеком, который дает пустые обещания. Например, вы ничего не купили, но оставили почту, и теперь вас будут постоянно засыпать горячими предложениями. Если вы взяли в руки вещь, опробовали ее, вам очень неудобно сообщать, что вы не делаете покупку.

Выбор меньшего

Продавцы в магазинах обучены основам маркетинга и знают, как ведет себя покупатель. Поэтому вначале они предлагают вам что-то очень дорогое, и поняв, что вы не будете делать покупку, предлагают более дешевую альтернативу. Покупатель чувствует, насколько помог консультант, и просто не может не купить товар.

Схожесть ситуаций

Часто видя ваше смятение относительно принятия решения, продавец ищет точки давления, которыми могут стать рассказы о собственном опыте. Они пытаются найти что-то схожее с вами, чтобы вызвать доверие, и продвинуть товар. Другой пример: на улице вас просят помочь люди интеллигентные и прилично одеты, но это, скорее всего, мошенники.

Авторитетное мнение

Товар, который рекомендуют эксперты или известные личности автоматически начинает вызывать доверие. Однако, стоит присмотреться, настоящий ли это профессор, не нанятый ли актер?

Социальное мнение

Людям нравится, когда их действия одобряются, они любят поступать, как все. Поэтому очень часто они читают отзывы, и на основе них делают заказ. Стоит помнить, что отзывы часто бывают придуманными.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика