Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

Тенденции формирования будущего автомобильной промышленности в 2020 году

Фото https://mag.auto.ru
Слишком много машин, плохое вождение, общественный транспорт, очень мало парковочных мест, загрязнение воздуха. Одни из самых острых проблем больших городов.

Автомобильная конференция прошла в октябре 2019 года в Стамбуле.

В этом долгожданном мероприятии Wyndham Grand Hotel в Левенте поучаствовали 839 высокопоставленных представителей автопрома из различных стран. На сцену вышли пятьдесят докладчиков, которые представили свои решения для того, чтобы идти в ногу с будущими тенденциями отрасли, справляться с глобальными экономическими вызовами и преодолевать меняющиеся требования отрасли.

https://mag.auto.ru

По словам Мурата Окчуоглу из отдела автомобильной безопасности и судебно-медицинских исследований, нам следует подождать немного дольше, чем мы ожидали для использования эффективных ЭВС и автономных транспортных средств. Но похоже, что промышленность вообще очень раскручена вокруг ЭВС и автономных транспортных средств. Окчуоглу утверждает, что технология аккумуляторных батарей должна развиваться гораздо дальше, чтобы иметь необходимую эффективность, а так же, что мы очень далеки от всего, что может конкурировать с производительностью двигателей внутреннего сгорания. С другой стороны, большинство участников WAC считают, что автомобильная промышленность должна сосредоточиться на том, что хотят клиенты, и они хотят более экологичных автомобилей, которые не нуждаются в ископаемом топливе для работы.

https://mag.auto.ru

Гасем Навид Могаддам объясняет, что потребительские и технологические силы наносят удар по автомобильной промышленности. Он говорит, что изменение демографии и потребностей нового поколения потребителей обусловлено такими фактами, как климатический кризис. С развитием новых технологий возникает новая экосистема мобильности, меняющая цепочку создания стоимости.

https://mag.auto.ru

Доктор Анжелика Содиан, бывший доктор медицинских наук NIO UK, китайский эксперт и автор, считает, что потребительский спрос может трансформировать отрасль гораздо быстрее. Танер Гесмен считает, что правительственное законодательство, поощряющее производство экологической продукции, может вызвать инновации в короткий период.

https://mag.auto.ru

Интересно посмотреть, в каком направлении движется отрасль. Ландшафт кажется нам ближе к научно-фантастическому будущему: автомобили без водителей, которые могут говорить с вами и работать без ископаемого топлива.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика