Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Арт и творчество

Сюрреализм фотохудожника Эрика Йоханссона

Сюрреализм фотохудожника Эрика Йоханссона
Фото mirandaheinx.blogspot.com, yandex.ru
Каждая работа шведского фотохудожника Эрика Йоханссона сложена не из одного, а множества сделанных им снимков. Это фотограф-сюрреалист, фотограф-постановщик.

Эрик родился в предместьях шведского города Йётен в 1985 году. Детство провёл на родительской ферме на юге Швеции. По его словам, благодаря жизни в сельской местности и сложился его изобразительный стиль. На рубеже 1990-2000-х сельский юноша получил в подарок простенький цифровой «Fuji». К этому времени он уже был опытным пользователем компьютера. Будущий на тот момент известный фотохудожник увлёкся редактированием своих первых снимков в демоверсии графического редактора PaintShop Pro.

Начал с простейших спецэффектов, как-то перемещение снятого объекта в неожиданное место на другом фото, а к чему пришёл в итоге, смотрите сами.

Сейчас сюрреалистические пейзажи Йоханссона публикуются ведущими мировыми СМИ и выставляются в престижных арт-салонах.

Крупнейшие международные компании ищут сотрудничества с ним. Например, 2013 году его презентацию нового продукта компании Adobe к настоящему времени посмотрели около 30 миллионов пользователей Сети.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика