Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

Стартовало производство новой Skoda Octavia. Какой она будет?

Стартовало производство новой Skoda Octavia. Какой она будет?
Фото Skoda
Больше места, больше электроники – изучаем чешскую новинку, которая поступит в продажу в 2020 году.

28 ноября 2019 года автопроизводитель Skoda приступил к серийной сборке Octavia новой, четвертой генерации. Производство автомобиля началось в Чехии в городе Млада-Болеслав, а ближе к концу 2020 года его выпуск организуют в Нижнем Новгороде, где сейчас собирают предыдущую версию модели.

Чем хороша новая «Октавия»? Во-первых, она будет чуть длиннее и шире предшественники, за счет чего в салоне стало больше пространства. Объем багажников также вырос. У лифтбека он теперь равен 600 литрам, хотя раньше было 590, а у универсала – 640 литрам против прежних 610-ти.

Во-вторых, новый кузов позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,05. У лифтбека он стал равен 0,24, а у универсала – 0,26. Это должно позитивно сказаться на динамических характеристиках автомобиля, расходе горючего, акустическом комфорте и устойчивости на дороге.

Внешность и салон автомобиля претерпели серьезные изменения. Они выполнены в новом фирменном стиле марки. Снаружи мы больше не увидим двойные фары, как у текущей модели, а внутри вместо привычного рычага переключения передач появился маленький джойстик – как у более премиальных автомобилей.

Новую Octavia предложат с большим экраном мультимедийки, в которую встроена голосовая помощница Лаура, цифровой приборкой, вентиляцией и массажем кресел, климат-контролем с тремя зонами, проекционным дисплеем, матричными фарами и акустической системой от Harman/Kardon. Кроме того, вместо стандартной подвески можно будет заказать заниженную (минус 15 мм), адаптивную (минус 10 мм) или«внедорожную» (плюс 15 мм).

Кстати, по части техники новая Octavia очень похожа на Volkswagen Golf восьмого поколения, который дебютировал месяцем ранее.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика