Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Авто

Стартовало производство новой Skoda Octavia. Какой она будет?

Стартовало производство новой Skoda Octavia. Какой она будет?
Фото Skoda
Больше места, больше электроники – изучаем чешскую новинку, которая поступит в продажу в 2020 году.

28 ноября 2019 года автопроизводитель Skoda приступил к серийной сборке Octavia новой, четвертой генерации. Производство автомобиля началось в Чехии в городе Млада-Болеслав, а ближе к концу 2020 года его выпуск организуют в Нижнем Новгороде, где сейчас собирают предыдущую версию модели.

Чем хороша новая «Октавия»? Во-первых, она будет чуть длиннее и шире предшественники, за счет чего в салоне стало больше пространства. Объем багажников также вырос. У лифтбека он теперь равен 600 литрам, хотя раньше было 590, а у универсала – 640 литрам против прежних 610-ти.

Во-вторых, новый кузов позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,05. У лифтбека он стал равен 0,24, а у универсала – 0,26. Это должно позитивно сказаться на динамических характеристиках автомобиля, расходе горючего, акустическом комфорте и устойчивости на дороге.

Внешность и салон автомобиля претерпели серьезные изменения. Они выполнены в новом фирменном стиле марки. Снаружи мы больше не увидим двойные фары, как у текущей модели, а внутри вместо привычного рычага переключения передач появился маленький джойстик – как у более премиальных автомобилей.

Новую Octavia предложат с большим экраном мультимедийки, в которую встроена голосовая помощница Лаура, цифровой приборкой, вентиляцией и массажем кресел, климат-контролем с тремя зонами, проекционным дисплеем, матричными фарами и акустической системой от Harman/Kardon. Кроме того, вместо стандартной подвески можно будет заказать заниженную (минус 15 мм), адаптивную (минус 10 мм) или«внедорожную» (плюс 15 мм).

Кстати, по части техники новая Octavia очень похожа на Volkswagen Golf восьмого поколения, который дебютировал месяцем ранее.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика