Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирская область
Абакан

Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск

Сотрудники колл-центра «Мегафона» наименее внимательны к своим абонентам – Ромир

Сотрудники колл-центра «Мегафона» наименее внимательны к своим абонентам – Ромир
Фото golos-buryatyi.ru
Сотрудники МТС чаще других уточняют, остались ли у позвонивших ещё вопросы

«Ромир» продолжает публиковать результаты исследований, посвящённых оценке потребителями работы ведущих мобильных операторов России – МТС, Билайна, Теле2 и Мегафона. Оказалось, что сотрудники МТС чаще других уточняют, остались ли у позвонивших ещё вопросы. Об этом сообщили 71% клиентов и 66% абонентов других компаний. На втором месте – Теле2: об удовлетворённости этим показателем заявили 64% клиентов и 44% сторонних абонентов. Сотрудники Билайна уточнили, остались ли ещё вопросы, у 56% собственных абонентов и 40% сторонних. На последнем месте оказался Мегафон: о том, что в службе поддержки задали дополнительные вопросы, сообщили 58% клиентов компании и только 33% абонентов других сотовых операторов, говорится в исследовании.

«Ромир» выяснял, достаточно ли вежливы специалисты колл-центров с теми, кто обращается к ним с вопросами и проблемами. Данные были получены при помощи метода Mystery Calling (Тайный звонок), который является частью технологии Mystery Shopping (Тайный покупатель), отметили в пресс-службе исследовательского холдинга.

В исследовании принимали участие как собственные клиенты компаний, так и абоненты других мобильных операторов, соотношение составило 50/50.  

Подчёркивается, что началом и окончанием разговора с колл-центром в целом остались довольны все позвонившие. Чуть ниже, чем у других, эти показатели у Билайна.

Речь сотрудников МТС считают грамотной 95% сторонних абонентов и только 86% собственных клиентов. У Теле2 этот критерий положительно оценили 100% клиентов и 92% сторонних абонентов. 100% позвонивших в Билайн отметили грамотную речь оператора. Такие же показатели у Мегафона.

При этом 8% абонентов Мегафона заявили о грубости со стороны сотрудников колл-центра. Респонденты отметили, что специалисты компании перебивали их или спорили.  

Кровь на стенах и пустые классы: СК показал фото из колледжа в КерчиКровь на стенах и пустые классы: СК показал фото из колледжа в Керчи
Подборка интригующих новостей в Яндекс Дзен, подписывайтесь zen.yandex.ru/sm-news.ru
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Отправить комментарий
Опрос
Нужно ли, на Ваш взгляд, включать в школьную форму для девочек брюки?
  • Брюки можно включать в комплект только в зимнее время 60%, 3 голоса
    3 голоса 60%
    3 голоса - 60% из всех голосов
  • Обязательно, должно быть разнообразие 20%, 1 голос
    1 голос 20%
    1 голос - 20% из всех голосов
  • Девочки должны носить только юбки или платья 20%, 1 голос
    1 голос 20%
    1 голос - 20% из всех голосов
  • Я вообще против школьной формы 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего ответов: 5
12.09.2018 - 17.09.2018
Опрос закрыт
Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе