Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Политика

Соловьев увидел «след Украины» в списке неугодных журналистов в ПАСЕ

Соловьев увидел «след Украины» в списке неугодных журналистов в ПАСЕ
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев

Глава Союза журналистов России

Досье на персону

Вопрос не в том, как мы ответим США, а в том как мы собираемся в новых условиях развивать экономику.

Фото a-a-ah.ru
Телеведущий вспомнил опыт портала «Миротворец»

Программка Парламентской ассамблеи Совета Европы обозначила поименно так называемых «российских пропагандистов». К заседанию в Страсбурге, где решается вопрос полноценного возвращения России в состав организации, выпустили специальные брошюры. В них – представители российских СМИ поименно. В список попала главред телеканала RT Маргарита Симоньян, ведущая ток-шоу «60 минут» Ольга Скабеева, а также журналист Дмитрий Киселев. Все имена указаны под надписью «главные лица российской пропаганды». Своей точкой зрения на инцидент поделился телеведущий Владимир Соловьев в микроблоге твиттер в понедельник, 24 июня.

Журналист предположил, что эта программа – дело рук украинской стороны. Он напомнил про сайт «Миротворец», где публикуются персональные данные неугодных Киеву людей, в том числе и представителей СМИ.

«Судя, по написанию фамилий, постаралась украинская сторона. Для них это вполне естественно: стукачество переросшее в сайт Миротворец и теперь выплеснувшееся в ПАСЕ», — говорится в сообщении.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика