Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Армия и флот

Соловьев напомнил об авиадиспетчере, спасшем 4 МИГ-31

Соловьев напомнил об авиадиспетчере, спасшем 4 МИГ-31
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев

Глава Союза журналистов России

Досье на персону

Вопрос не в том, как мы ответим США, а в том как мы собираемся в новых условиях развивать экономику.

Фото https://www.instagram.com/vrsoloviev/
Страна должна знать своих героев, заявил 23 февраля известный телеведущий и журналист. Он напомнил об истории прошлого года, когда молодой авиадиспетчер в Коми спас 4 боевых МИГа, сумев посадить их на ВПП, занятую пассжирским лайнером

«Больше никогда ко мне не прилетайте», — такие слова адресовал военным летчикам бывший авиационный диспетчер аэродрома в городе Усинске.

Подробности истории под аудио переговоров «вышки управления» с пилотами 23 февраля в День защитника Отечества в своем Инстаграме рассказал Владимир Соловьев.

Он отмечает, что диспетчер нарушил инструкции, но спас 4 боевых машины.

Соловьев пишет: «Знаете чей это голос? Конечно не знаете.Это Алексей Сергеевич П. Он бывший диспетчер аэропорта Усинск. Диспетчер по военнлетовски это руководитель полётов.

Именно он 15 ноября 2018 года фактически спас звено Миг-31 севших по запасному в его аэропорту. Аэродром, на котором Миг-31 должны были выполнить посадку, оказался закрыт по метеоусловиям, как и все остальные ближайшие, не многочисленные к нему аэродромы. Поэтому оставался только далёкий Усинск. Они дошли до него на последних парах керосина в баках. На полноценный повторный заход Миг-31 тратит чуть меньше тонны керосина, а у них тонна оставалась в 30 км от Усинска. Топлива у самолётов не хватило даже срулить с полосы».

Владимир Соловьев подчеркнул, диспечер смог взять на себя ответственность и принять решение не по инструкции: единственная полоса Усинска была занята пассажирским самолётом:

«Да, конечно потом были разборки, Алексея свои отстояли, но что интересно особо никто не стал делать крайними и экипажи Миг-31. Ныне Алексей работает по специальности в аэропорту Сыктывкара. Увидите, обязательно пожмите ему лапу. Он заслужил. Он настоящий. Страна должна знать своих героев.

P. S. Да, чуть не забыл. Алексей всем военлетам ВВС передал огромный привет и следующие слова: «БОЛЬШЕ НИКОГДА КО МНЕ НЕ ПРИЛЕТАЙТЕ!!!» 🤣🤣🤣

Телеграм канал Fighter_Bomber».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Знаете чей это голос? Конечно не знаете.Это Алексей Сергеевич П. Он бывший диспетчер аэропорта Усинск. Диспетчер по военнлетовски это руководитель полётов. ⠀ Именно он 15 ноября 2018 года фактически спас звено Миг-31 севших по запасному в его аэропорту. Аэродром, на котором Миг-31 должны были выполнить посадку, оказался закрыт по метеоусловиям, как и все остальные ближайшие, не многочисленные к нему аэродромы. Поэтому оставался только далёкий Усинск. Они дошли до него на последних парах керосина в баках. На полноценный повторный заход Миг-31 тратит чуть меньше тонны керосина, а у них тонна оставалась в 30 км от Усинска. Топлива у самолётов не хватило даже срулить с полосы. ⠀ Алексей смог взять на себя ответственность и принять решение не по инструкции. Он рисковал не меньше чем экипажи, а в чем-то может даже и больше. Единственная полоса Усинска была занята пассажирским самолётом. По инструкции сажать на неё другой самолёт нельзя. Возможности убрать его, или уйти на второй круг, или другой аэродром у экипажей не было. И он всё разрулил. Он на двух с половиной километровую полосу посадил ещё 4 самолёта. Потому что иначе было нельзя. И мы получили не минус четыре Миг-31 и восемь прыгнувших членов экипажа с крайне не понятными последствиями, а получили прикольную фотку с далёкого аэродрома. ⠀ Да, конечно потом были разборки, Алексея свои отстояли, но что интересно особо никто не стал делать крайними и экипажи Миг-31. Ныне Алексей работает по специальности в аэропорту Сыктывкара. Увидите, обязательно пожмите ему лапу. Он заслужил. Он настоящий. Страна должна знать своих героев. ⠀ P. S. Да, чуть не забыл. Алексей всем военлетам ВВС передал огромный привет и следующие слова: «БОЛЬШЕ НИКОГДА КО МНЕ НЕ ПРИЛЕТАЙТЕ!!!» 🤣🤣🤣 ⠀ Телеграм канал Fighter_Bomber

Публикация от Владимир Соловьев (@vrsoloviev)

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика