Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Аналитика

Смерть «жука»: Volkswagen Beetle уходит с рынка

Смерть «жука»: Volkswagen Beetle уходит с рынка
Фото www.autowp.ru
В разных версия автомобиль просуществовал 80 лет.

В 2019 года с конвейера будет выпущен последний экземпляр легендарного автомобиля компании Volkswagen под названием Beetle. Руководство компании больше не верит в возможность рентабильности этого продукта.

Для красивого прощания создатели подготовили специальную серию «Final Edition» Beetle, которая будет доступна в кабриолет-версии или хардтопе с базовыми ценами в размере 23 045 долларов за купе и 27 295 долларов за кабриолет.

Немецкий автопроизводитель принял решение не бороться с рыночными тенденциями, как это происходит с автомобилями Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, а позволить уйти культовой модели на покой.

Как всё начиналось.

Оригинальная модель  была выпущена в 1938 году и с некоторыми внешними изменениями выпускалась до 2003 году. За это время она успела получить славу как самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 экземпляров.

В разработке автомобиля приложил руку и глава Германии Адольф Гитлер. Известный своими художественными способностями, он поучаствовал в формировании дизайна скруглённого обтекаемого кузова, который он хотел видеть максимально «биологичным».

Новое лицо.

Обновлённая версия автомобиля New Beetle спустилась с конвейера в 1998 году. Помимо визуальных отличий, продиктованных веяниями времени, было принято решение внедрить стандартную для большинства автомобилей схему, когда багажник располагается сзади, а двигатель — под капотом. В таком виде, с некоторым рестайлингом в 2006 году, машина просуществовала до 2010 года.

Последняя инкарнация.

В 2011 году Volkswagen представил миру очередной вариант Beetle. Тогда ещё никто не знал, что это будет последняя модель в серии. Дизайн был характерен большим количеством визуальных отсылок к оригинальному автомобилю, чем это было у его предшественника. Также в этом поколении появилась версия кабриолет. В качестве площадки для сборки был выбран завод Volkswagen в Пуэбла, Мексика. В России официальные продажи стартовали только в 2013 году.

И вот руководство компании принимает решение, что в своём нынешнем виде «жук» более не востребован и его пора хоронить. Однако, луч надежды для поклонников серии сохранён. Хинрих Вобекен, генеральный директор Volkswagen of America отметил, что никогда не стоит говорить никогда, комментируя возможное однажды возрождение серии.

В США настали нелегкие времена?. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика