Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Аналитика

Смерть «жука»: Volkswagen Beetle уходит с рынка

Смерть «жука»: Volkswagen Beetle уходит с рынка
Фото www.autowp.ru
В разных версия автомобиль просуществовал 80 лет.

В 2019 года с конвейера будет выпущен последний экземпляр легендарного автомобиля компании Volkswagen под названием Beetle. Руководство компании больше не верит в возможность рентабильности этого продукта.

Для красивого прощания создатели подготовили специальную серию «Final Edition» Beetle, которая будет доступна в кабриолет-версии или хардтопе с базовыми ценами в размере 23 045 долларов за купе и 27 295 долларов за кабриолет.

Немецкий автопроизводитель принял решение не бороться с рыночными тенденциями, как это происходит с автомобилями Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, а позволить уйти культовой модели на покой.

Как всё начиналось.

Оригинальная модель  была выпущена в 1938 году и с некоторыми внешними изменениями выпускалась до 2003 году. За это время она успела получить славу как самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 экземпляров.

В разработке автомобиля приложил руку и глава Германии Адольф Гитлер. Известный своими художественными способностями, он поучаствовал в формировании дизайна скруглённого обтекаемого кузова, который он хотел видеть максимально «биологичным».

Новое лицо.

Обновлённая версия автомобиля New Beetle спустилась с конвейера в 1998 году. Помимо визуальных отличий, продиктованных веяниями времени, было принято решение внедрить стандартную для большинства автомобилей схему, когда багажник располагается сзади, а двигатель — под капотом. В таком виде, с некоторым рестайлингом в 2006 году, машина просуществовала до 2010 года.

Последняя инкарнация.

В 2011 году Volkswagen представил миру очередной вариант Beetle. Тогда ещё никто не знал, что это будет последняя модель в серии. Дизайн был характерен большим количеством визуальных отсылок к оригинальному автомобилю, чем это было у его предшественника. Также в этом поколении появилась версия кабриолет. В качестве площадки для сборки был выбран завод Volkswagen в Пуэбла, Мексика. В России официальные продажи стартовали только в 2013 году.

И вот руководство компании принимает решение, что в своём нынешнем виде «жук» более не востребован и его пора хоронить. Однако, луч надежды для поклонников серии сохранён. Хинрих Вобекен, генеральный директор Volkswagen of America отметил, что никогда не стоит говорить никогда, комментируя возможное однажды возрождение серии.

Музей роскошной жизни: обнародованы фото обысков у ростовского замгубернатора. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика