Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Технологии

Симоньян раскритиковала «Apple», «Facebook» и «YouTube» за удаление неугодных из соцсетей в США

Симоньян раскритиковала «Apple», «Facebook» и «YouTube» за удаление неугодных из соцсетей в США
Фото Rus.postimees.ee
Журналист отметила, что коммерческие компании начали решать вопрос существования общественной дискуссии

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян призвала общественность обратить внимание на эпизод с участием американского ведущего Алекса Джонса. В частности, Apple, Facebook, YouTube и Spotify удалили со своих платформ все программы Infowars, которые создал журналист.

По мнению Симоньян, произошедшее показывает, что Facebook и YouTube не стесняются применять редакционную политику шире и смелее. Она напомнила, что с Джонсом можно не соглашаться относительно его теорий заговора, но факт того, что коммерческие фирмы закрыли вопрос существования общественной дискуссии – недопустим.

«Главное, что создан прецедент, когда можно выпилить из всех соцсетей неугодного. Оруэллу и не снилась реальность, в которой коммерческие компании решают, существовать ли общественной дискуссии или нет. Это очередное напоминание о том, что Facebook и YouTube имеют редакционную политику. И применяют они её всё шире и смелее. А показывать они вам хотят только то, что им кажется правильным. Там у них, в Калифорнии», — говорится в сообщении.

 

 

Яндекс.Метрика