Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирская область
Абакан

Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск

Симоньян раскритиковала «Apple», «Facebook» и «YouTube» за удаление неугодных из соцсетей в США

Симоньян раскритиковала «Apple», «Facebook» и «YouTube» за удаление неугодных из соцсетей в США
Фото Rus.postimees.ee
Журналист отметила, что коммерческие компании начали решать вопрос существования общественной дискуссии

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян призвала общественность обратить внимание на эпизод с участием американского ведущего Алекса Джонса. В частности, Apple, Facebook, YouTube и Spotify удалили со своих платформ все программы Infowars, которые создал журналист.

По мнению Симоньян, произошедшее показывает, что Facebook и YouTube не стесняются применять редакционную политику шире и смелее. Она напомнила, что с Джонсом можно не соглашаться относительно его теорий заговора, но факт того, что коммерческие фирмы закрыли вопрос существования общественной дискуссии – недопустим.

«Главное, что создан прецедент, когда можно выпилить из всех соцсетей неугодного. Оруэллу и не снилась реальность, в которой коммерческие компании решают, существовать ли общественной дискуссии или нет. Это очередное напоминание о том, что Facebook и YouTube имеют редакционную политику. И применяют они её всё шире и смелее. А показывать они вам хотят только то, что им кажется правильным. Там у них, в Калифорнии», — говорится в сообщении.

 

 

Доренко знает, кто в паре Золотов — Навальный не пройдёт полиграфДоренко знает, кто в паре Золотов — Навальный не пройдёт полиграф
Подборка интригующих новостей в Яндекс Дзен, подписывайтесь zen.yandex.ru/sm-news.ru
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Отправить комментарий
Опрос
Часто ли вы делаете спонтанные покупки, поддавшись промоакциям?
  • Не часто, акциям нельзя верить, это обман покупателей для повышения продаж 80%, 4 голоса
    4 голоса 80%
    4 голоса - 80% из всех голосов
  • Делаю, только если предложение действительно выгодное, и скидка на товар около 50 процентов 20%, 1 голос
    1 голос 20%
    1 голос - 20% из всех голосов
  • Стараюсь всё покупать по акциям, так выходит дешевле, а если купленный товар не нужен сейчас, то обязательно пригодится потом 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего ответов: 5
27.09.2018 - 30.09.2018
Опрос закрыт
Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе