Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Финансы и бизнес

Счётная палата: регионы освоили только треть средств на ремонт дорог – 9,4 млрд руб

Счётная палата: регионы освоили только треть средств на ремонт дорог – 9,4 млрд руб
Исполнение трансфертов полностью отсутствовало в Республике Башкортостан и Свердловской области,

Проверка Счётной палаты показала, что освоение межбюджетных трансфертов, выделенных регионам на реализацию проекта «Безопасные и качественные дороги», осуществляется на низком уровне. Так, к 1 августу 2018 года регионы использовали только 9,4 млрд рублей — 30% предоставленных средств.

Отмечается, что исполнение трансфертов полностью отсутствовало в Республике Башкортостан и Свердловской области, а Ульяновская область не направила на реализацию проекта средства консолидированного бюджета.  

«Вышеуказанные факты могут свидетельствовать о том, что дорожные работы в этих регионах вряд ли будут выполнены до 1 ноября 2018 года. Таким образом, есть риск, что ремонт дорог будет производиться в неподходящих для этого погодных условиях, что отразится как на качестве, так и на сроке их службы», — отметил в ходе своего выступления на Коллегии аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов.

В общей сложности в приоритетном проекте принимают участие 36 регионов с общей протяженностью дорожной сети агломераций – 49,8 тыс. км.

Глава Счётной палаты Алексей Кудрин отметил, что тема дорожного строительства останется приоритетным направлением контрольной деятельности Счетной палаты.

«Дороги – это наша боль. Это наиболее труднопроверяемая отрасль. Здесь нужен особый мониторинг, в том числе дистанционный. Поэтому в будущем при проведении аудита мы намерены применить все наши методы аудиторского искусства», — заявил он.

Принято решение направить информационные письма в Минтранс России и губернаторам Красноярского края и Пензенской области, а также обращение в Генеральную прокуратуру.

 

Пьяные избили омских школьников на остановке в центре города. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика