Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
В мире

Самый удивительный случай в истории авиации, о котором сложно забыть

Самый удивительный случай в истории авиации, о котором сложно забыть
Фото https://lemurov.net/fun/samyj-strannyj-sluchaj-v-istorii/
История связана с Британскими авиалиниями.

Самолет направлялся в Испанию. Произошел этот случай в 1990 году. Самолет взлетел успешно, но прошло несколько минут и люди услышали резкий звук.

http://ilovehobby.club/

Выяснилось, что боковое стекло в кабине пилотов отлетело. Воздух стал затягивать командира в возникшую дыру. Половина тела оказалась снаружи и его сильно обдувало холодным ветром. К счастью, его успели схватить за ноги. Именно быстрая реакция и командная работа помогли мужчине избежать трагических последствий. Пока бортпроводник удерживал пилота, напарник сажал самолет на землю.

История самого странного случая в истории авиации

https://cdn.fishki.net

Пассажирам, видевших всю ситуацию через иллюминаторы, было сложно поверить в происходящее. Главное, что после посадки командир дышал несмотря на сильное обморожение, переломы и ссадины. Следствие выяснило, что боковое стекло было заменено перед взлетом и многие болты не подходили. Командир лечился полгода, после чего не пожелал бросать свою работу. Он участвовал в полетах до выхода на пенсию.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика