Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Дом и сад

С подростками о сексе. Часть 2. Что с моим ребёнком? 

С подростками о сексе. Часть 2. Что с моим ребёнком? 
Фото https://yandex.ru
Подростка мучают противоречивые чувства, желания, телесные влечения, всему виной половые гормоны, которые запустили череду изменений в растущем организме. 
Вокруг ребёнка море информации, в достоверности которой не так то просто разобраться. Сейчас для него архиважно понять:
«Как всё устроено?», «Зачем нужно?», «Почему тема привлекает так много внимания?», «Как же совладать со своими влечениями?». 

Бушующие гормоны, каша в голове, взаимоотношения со сверстниками открываются новыми гранями. Нужна информация.

Если родители не созрели для разговора, источники будут делиться так:
— Доверительные отношения. 

Сверстники, возможно уже сталкивающиеся с сексуальным опытом или интересом в свою сторону.
— Источники с низким порогом доступности. 
Интернет. Журналы. Телевизор. 

То, как будет понята полученная информация зависит от интеллектуального уровня ребёнка, воспитания, осознанности, личных границ.

Если ребёнок сам не пришёл на разговор к вам, значит имеются трудности в построении доверительных отношений. Подросток боится вашей негативной реакции, оценок, осуждения, ругани, запретов.

Стоит уделить особое внимание деталям, приводящие к последствиям, о которых родители могут сожалеть сожалеть

• Ступор возникающий у родителей, когда младший школьник начинает говорить про секс, формирует: запретность темы, отстранённость и недоверие. Важно понять о чем говорит вообще чадо, зачастую, далеко не о том, о чём подумал взрослый.


• Ребенок, воспитываемый в чистоте и святости, где секс это «грязная» тема, при возникновении ситуаций с сексуальности аспектом (а они будут рано или поздно), получает: стеснение > неуверенность в себе > неуклюжесть > фрустрацию > психологическую травму.
• Разговор про секс с ребёнком — это стыдно и распущенно. Эта установка полностью уничтожает авторитет и значимость взрослого в глазах подростка.

Сами про секс знают, сами им занимаются, а мне рано, ненужно, стыдно — ханжество. 

Перед началом разговора, следует оценить предположительный уровень осведомлённости ребёнка. В следующей, завершающей части обсудим как построить разговор, что бы он получился максимально полезным, информативным и комфортным.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика