Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Исследования

«Русское радио» и «Европа плюс»: жители РФ назвали любимые радиостанции

«Русское радио» и «Европа плюс»: жители РФ назвали любимые радиостанции
Фото frmall.ru
Результаты опроса показали, что за последние 10 лет доля слушателей радио значительно снизилась

В рейтинге любимых радиостанций россиян лидируют «Русское радио» (15%) и «Европа плюс» (14%). На третьей строчке находятся радио «Дача», «Дорожное радио», «Маяк» (по 12%). Далее следуют «Авторадио» (11%) и «Ретро FM» (10%). Об этом в понедельник, 18 февраля, информирует Всероссийский центр изучения общественного мнения, предоставляя результаты свежего опроса.

За последние 10 лет доля слушателей радио значительно снизилась. Так, если в 2009 году радио слушали 63% респондентов, то сегодня — 48%. Каждый второй участник опроса не слушает радио совсем, причем среди 18-24-летних эта доля выше – 69%.

Отметим, что россияне предпочитают слушать по радио музыку (74%) и новости (53%), как правило, в личном транспорте (56%) и дома (41%).

Исследование показало, что меньше интереса у радиослушателей вызывают научно-познавательные передачи (28%) и программы «разговорного» жанра (24%). Музыку чаще слушают 25-34-летние (88%), а новости – люди старшего поколения (64% среди людей 60 лет+). Научно-познавательные программы интересны 45-59-летним (36%).

3 самых громких скандала на шоу «Кто хочет стать миллионером». Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика