Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирская область
Абакан

Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск

Руководство РТРС рассказало об отключении аналогового телевидения в Ульяновской области

Руководство РТРС рассказало об отключении аналогового телевидения в Ульяновской области
Руководитель ульяновского филиала российской телевизионной и радиовещательной сети Андрей Калинкин выступил на пресс-конференции, посвященной переходу Ульяновской области к цифровому вещанию.

По его словам, окончательно отключен аналог будет после новогодних праздников. При этом 96,4% жителей региона уже сейчас имеют возможность эфирного приема цифровых телеканалов, при стандарте покрытия в 95%. Жители Ульяновска и Димитровграда могут «поймать» 20 телеканалов, жители остальных населенных пунктов – 10, то есть один мультиплекс. Второй собираются в пилотном режиме запустить осенью, а к полноценной работе он приступит в декабре.

Отметим, что населенные пункты численностью более 100 000 человек отключать от «аналога» не будут – там старый и новый формат будут некоторое время сосуществовать.

— Аналог в Ульяновске и Димитровграде будет работать на коммерческой основе – до тех пор, пока будет интерес рекламодателя, — подчеркнул Андрей Калинкин. – Интерес может быть в том, что размещаться на «аналоге» пока дешевле, из-за меньшего охвата.

Много крови и трупов: соцсети рассказали правду о теракте в КерчиМного крови и трупов: соцсети рассказали правду о теракте в Керчи
Подборка интригующих новостей в Яндекс Дзен, подписывайтесь zen.yandex.ru/sm-news.ru
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Отправить комментарий
Опрос
Часто ли вы делаете спонтанные покупки, поддавшись промоакциям?
  • Не часто, акциям нельзя верить, это обман покупателей для повышения продаж 80%, 4 голоса
    4 голоса 80%
    4 голоса - 80% из всех голосов
  • Делаю, только если предложение действительно выгодное, и скидка на товар около 50 процентов 20%, 1 голос
    1 голос 20%
    1 голос - 20% из всех голосов
  • Стараюсь всё покупать по акциям, так выходит дешевле, а если купленный товар не нужен сейчас, то обязательно пригодится потом 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего ответов: 5
27.09.2018 - 30.09.2018
Опрос закрыт
Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе