Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Путешествия

Ростуризм начнет в 13 регионах РФ кампанию по пропаганде внутреннего турзима

Ростуризм начнет в 13 регионах РФ кампанию по пропаганде внутреннего турзима
Фото http://review-planet.ru/2011/06/ozero-bajkal-foto/
Новый подход к рекламе позволит Ростуризму привлечь больше желающих узнать родную страну.

Ростуризм запустил масштабную рекламно-информационную кампанию с целью увеличения туристических возможностей российских регионов. Суть рекламы в следующем: со всех носителей наружной рекламы будет вестись пропаганда выдающихся туристических мест России: зимний Байкал, Санкт-Петербург и т.д.

«В последнее время можно наблюдать, что яркие баннеры с изображением заграничных курортов стали повседневным явлением на наших улицах. Подобный прием весьма эффективен, поскольку формируют у жителей городов устойчивое мнение, что именно за рубежом он сможет получить небывалые эмоции», – комментирует зам главы Ростуризма Сергей Корнеев. – «Мы решили изменить ситуацию, в корне и в итоге стартовала программа под названием «Время отдыхать в России».

Как сообщает пресс-служба Ростуризма, в проекте примут участие регионы от Калининграда до Камчатки. По словам заместителя главы Ростуризма, именно они могут предложить туристам наиболее широкие возможности отдыха внутри России. Проект затронет Москву, Санкт-Петербург, Татарстан, Бурятию, Якутию, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Краснодарский, Красноярский, Хабаровский и Камчатский края. Также, в Красноярском крае, в программу попали такие города, как Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи.

Размах рекламной компании составляет 120 рекламных носителей, 750 поверхностей на бортах транспорта – 450 в Москве и 300 в Санкт-Петербурге.

«Главная идея проекта состоит в том, чтобы человек смог как можно чаще видеть, насколько богата его страна и захотел увидеть достопримечательности своими глазами. Система подразумевает то, что человек видит рекламу, ему понравилось, он заходит на Russia.Travel  и сразу же покупает тур. Люди должны понять, что путешествовать по России – это удобно и интересно» – говорит Сергей Корнеев.

Яндекс.Метрика