Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Происшествия и ЧП

Ространснадзор проверил исполнение предписаний «Когалымавиа»

Ространснадзор проверил исполнение предписаний «Когалымавиа»
Фото www.planespotters.net
В частности, авиакомпания не должна допускать к полетам суда А321.

Такие меры должны действовать до «оценки рисков и принятия корректирующих мероприятий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов», сообщают в Ространснадзоре. Напомним, самолет компании «Когалымавиа» А321 разбился в субботу, 31 октября, на севере Синайского полуострова рядом с городом Эль-Ариш. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли.

«В установленные сроки авиакомпания представила в Ространснадзор приказы о приостановке эксплуатации всех воздушных судов А321», — сообщают в ведомстве.

Отметим, что самолеты авиакомпании «Когалымавиа» взяты в лизинг из Ирландии, а также зарегистрированы на ее территории. Суда должны проходить техническое обслуживание в организациях, одобренных Европейским агентством по безопасности (EASA).

Согласно стандартами Международной организации гражданской авиации, контроль летной годности воздушных судов в данном случае осуществляет Авиационная администрация Ирландской Республики. То есть, инспекторы Ирландии обязаны проводить периодическую проверку технического состояния судна.

Последнее периодическое техническое обслуживание по форме «C-check» самолет, разбившийся в Египте, проходил в Турции 18 марта 2014 года в организации по техническому обслуживанию «TURKISH HABOM», имеющей сертификат EASA. Последняя проверка летной годности самолета со стороны Авиационной администрации Ирландской Республики проводилась при продлении сертификата его летной годности в 1 квартале 2015 года.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика