Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирская область
Абакан

Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск

Россияне ждут ответа операторов колл-центра «Мегафон» около 10 минут — Ромир

Россияне ждут ответа операторов колл-центра «Мегафон» около 10 минут — Ромир
Фото Sibdepo.ru
Соотечественники отметили самую низкую производительность в вопросе обслуживания клиентов по телефону

Россияне назвали операторов мобильной связи, сотрудники колл-центра которых дольше всего отвечают на звонки. Об этом сообщается в исследовании холдинга «Ромир».

Быстрее всего отвечают на звонки в службе поддержки Теле 2. В среднем продолжительность разговора около 4 минут и 16 секунд, из них 1,5 минуты – ожидание ответа специалиста. Отмечается, что соотношение времени звонка и полезного времени разговора с оператором у клиентов Теле2 составляет 46,5%.

Лучше показатель только у Билайна. Его процентное соотношение 51,2%. Однако, ответа специалиста клиенту приходится ждать почти три минуты, а вопрос решается 4 минуты 26 секунд. В целом звонок в колл-центр этого оператора занимает 8 минут 37 секунд, что гораздо дольше, чем у Теле2.

На 3-м месте – компания МТС. Средняя продолжительность звонка — 9 минут 22 секунды. Из них ожидание ответа оператора более 5 минут. Самая низкая результативность у Мегафона – 16,5%. Продолжительность звонка – 10 минут 34 секунды. При этом сотрудник колл-центра общается с позвонившим меньше, чем персонал других компаний – всего 1 минуту 49 секунд.

Дочь и мама убиты в один день: учительницы погибли от рук керченского стрелкаДочь и мама убиты в один день: учительницы погибли от рук керченского стрелка
Подборка интригующих новостей в Яндекс Дзен, подписывайтесь zen.yandex.ru/sm-news.ru
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Отправить комментарий
Опрос
Для чего преимущественно Вам нужны социальные сети?
  • Для развлечений (кино, игры, музыка) и поиска интересной информации о том, что происходит вокруг 40%, 2 голоса
    2 голоса 40%
    2 голоса - 40% из всех голосов
  • они мне не нужны* 40%, 2 голоса
    2 голоса 40%
    2 голоса - 40% из всех голосов
  • Исключительно для работы, личную информацию о себе предпочитаю не выкладывать на всеобщее обозрение 20%, 1 голос
    1 голос 20%
    1 голос - 20% из всех голосов
  • Для общения с друзьями или поиска второй половинки 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • Для того, чтобы наблюдать за жизнью других людей 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего ответов: 5
01.10.2018 - 04.10.2018
Опрос закрыт
Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе