Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Технологии

Российско-китайская магистратура выпустила будущих создателей самолёта CR929

Российско-китайская магистратура выпустила будущих создателей самолёта CR929
Фото Пресс-служба госкорпорации Ростех
В будущем будут новые потоки выпускающихся студентов совместного направления.

Завершено обучение 29 российских и 23 китайских студентов, проходивших обучение в совместной магистратуре Московского авиационного института (МАИ) и Шанхайского университета Цзяо Тун (ШУЦТ). Им предстоит совместное создание перспективного российско-китайского самолета CR929.

Российские выпускники будут трудиться на базе Ростеха, а китайские – у себя в КНР. Выпуск новых специалистов соответствующего направления будет продолжаться три ближайших года.

«Технологические вызовы, стоящие перед отраслью, и перспективы работы над такими крупными международными проектами, как широкофюзеляжный самолет CR929, требуют кадров новой формации с особой подготовкой и целым набором специфических знаний», — пояснил суть совместной программы генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

К летным испытаниям по программе CR929 планируется приступить к 2023-2025 гг. Первые поставки самолета в авиакомпании должны пойти с 2025 года. Самолёты будут представлены в трёх конфигурациях: базовая – на 280 пассажиров, укороченная – на 250 человек, удлинённая – на 320.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика