Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Игры и электроника

Российский самолёт МС-21 получит новые двигатели

Российский самолёт МС-21 получит новые двигатели
Фото norg-norg.livejournal.com
Серийное производство машины неотвратимо приближается.

Иркутский авиационный завод получил первые экземпляры турбореактивных двухконтурных двигателей ПД-14 производства «ОДК – Пермские моторы». Двигатели предназначены для среднемагистрального авиалайнера МС-21, создающегося в недрах госкорпорации Ростеха.

Сперва двигатели будут дособираться, затем, после процедуры входного контроля, ПД-14 будут установлены на самолёт, к сборке которого специалисты уже приступили. На 2020 год запланированы первые лётные испытания аппарата.

В Ростехе отмечают, что ПД-14 входит в пул лучших российских авиационных двигателей. Он является первым чисто российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Среди его плюсов: экономичность, высокая тяговооружённость и надёжность.

МС-21 — перспективный российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Производство машины несколько раз откладывалось, в том числе в связи с антироссийскими санкциями. Первоначально серийное производство планировалось на 2017 год, но в итоге тогда был совершён только первый полёт. Затем предполагалось, что самолёт будет выпущен в 2018 году, потом – в 2021. Допускается перенос на 2025 год.

Также Ростех создает системы электроснабжения и контроля вибрации двигателей для обновленной версии самолетов семейства Sukhoi Superjet – SSJ-New. К декабрю должна появиться конструкторская документация на агрегаты системы электроснабжения.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика