Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Исследования

Российские автомобилисты чаще всего заправляются на Shell и Газпромнефти

Российские автомобилисты чаще всего заправляются на Shell и Газпромнефти
Фото mtdata.ru
Исследователи составили рейтинг популярности топливных брендов на территории России.

У российских автомобилистов узнали об их предпочтениях в выборе топлива для своих автомобилей. С большим отрывом в опросе лидирует бензин от «Газпромнефти» и «Лукойла», показывают данные исследовательского холдинга Ромир.

Так, 37 процентов респондентов выбирают марку G-Drive от АЗС «Газпромнефть», а 31 процент опрошенных предпочитают бензин марки ЭКТО от «Лукойла». Третье место разделили сразу три компании, но их востребованность на рынке, судя по исследованию, гораздо ниже: Shell V-Power, BP Ultimate и ФОРА от «Роснефти» выбрали по шесть процентов автолюбителей.

Исследователи отмечают, что премиальное топливо АЗС «Газпромнефть» получило высокий балл респондентов не только за качество, но и за узнаваемость бренда в целом. Ранее в ходе исследования Ромир автовладельцы назвали качество бензина главным критерием, по которому они выбирают заправочные станции. При ответе на вопрос «Какие из перечисленных марок брендированного топлива вам известны?» – G-Drive от АЗС «Газпромнефть» назвали 56% респондентов. Почти такие же результаты оказались у ЭКТО от «Лукойла» — 55%. Третье место занял Shell V-Power. Эта марка известна 20% участников опроса.

Яндекс.Метрика