Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

Роспотребнадзор: Что делать, если продали товар не по ценнику в зале

Роспотребнадзор: Что делать, если продали товар не по ценнику в зале
Фото https://news.rambler.ru/
Эксперты напомнили, какие права у потребителя в данной ситуации

Эксперты Роспотртебнадзора рассказали, что делать, если цена товара на кассе не соответствует цене в торговом зале. Руководство ведомство опубликовало в среду, 4 марта.

Потребителю стоит запомнить, что в данном случае закон требует, чтобы продажа товара прошла по той цене, что указана в ценнике. Он предусматривает, что продавец своевременно предоставлять всю информацию о товаре.

Обычно продавцы и кассиры объясняют, что не успели поменять ценники из-за большого объема работы, однако законодательство на стороне потребителя. В связи с этим покупатель имеет право требовать у кассира или администратора продажу товара по указанной на ценнике стоимости.

В случае отказа стоит подробно описать ситуацию в «Книге жалоб и предложений». Стоит сфотографировать ценник в качестве доказательства и указать в обращении свои контактные данные, чтобы получить письменный ответ. Он должен прийти в течение 5 дней.

«В случае невозможности решить спорную ситуацию, советуем обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по вашему субъекту, с письменным заявлением или заполнить специальную веб- форму (с авторизацией в ЕСИА) на сайте Управления Роспотребнадзора, приложив к нему ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека», — поясняет ведомство.

Важно запомнить, что потребитель может обратиться с жалобой на несоответствие цены даже в том случае, если он уже расплатился за товар.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика