Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Финансы и бизнес

Росавиация не отменит эксплуатацию Boeing 737 в России

Росавиация не отменит эксплуатацию Boeing 737 в России
Фото novostey.com
Представители МАК на заседание не явились.

Глава Росавиации отметил, что совещание было организовано в результате получения документа из АР МАК. Кроме того, 06 ноября 2015 года на официальном сайте МАК появилась первая редакция заявления Комитета относительно отзыва сертификата типа самолета Boeing 737, которая в последствии была заменена на другую редакцию.

«Также к нам поступил документ о том, что МАК просит считать ранее направленный текст заявления не действительным», — сказал Александр Нерадько и отметил несерьезный подход МАК к такому важному вопросу. «Представляется, что в самом МАК существуют разные точки зрения», — подчеркнул он.

Александр Нерадько пояснил, что заявления МАК касаются процедур расследования обстоятельств и причин катастрофы, которая случилась с самолетом Boeing 737 в Казани почти два года назад.

«До настоящего времени расследование этого происшествия не закончено; авиационные власти России не располагают официальным отчетом и всеми необходимыми приложениями к нему, которые должно получать государство», — сказал глава Росавиации. «В сложившейся ситуации считаем нарушением этики расследования обстоятельств и причин происшествий, когда определенные технические вопросы, которые возникают в ходе расследования, до окончания расследования становятся предметом не обсуждения технических специалистов и экспертов, а попадают в СМИ», — добавил он.

По его словам, участники совещания, обсудив сложившуюся ситуацию, посчитали, что противоречащие друг другу заявления МАК, которые поступили в Росавиацию, нуждаются в дополнительном изучении и юридической проработке.

«Это необходимо для того, чтобы принимать юридически значимые действия, которые будут влиять на права неограниченного круга лиц и, в частности, пассажиров, которые пользуются услугами российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты типа Boeing 737», — уточнил Александр Нерадько.

Совещание было единодушно в том, что в настоящее время оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737, которые зарегистрированы как в других государствах, так и в государственном реестре воздушных судов Российской Федерации, не имеется. Поэтому эксплуатация воздушных судов Boeing 737 в России будет продолжатся на тех же основаниях, что и ранее.

Красотки старше 50 лет, которые выглядят лучше многих молодых девушек. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика