Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Исследования

Ромир: На театры и музеи москвичи тратят 33% от суммы расходов на развлечения

Ромир: На театры и музеи москвичи тратят 33% от суммы расходов на развлечения
Фото www.wien.info
Жители столицы также отдают предпочтение кинотеатрам, квестам и картингу



Театры и музеи занимают 33% от суммы расходов москвичей на развлечение. На втором месте – кинотеатры. На них приходится 27% расходов. На третье место вышли квесты, а также тир, пейнтбол и картинг – 10%. Об этом в пятницу, 27 июля, сообщает исследовательский холдинг Ромир.

Отметим, что расходы жителей столицы на детские игровые комнаты составляют 8%, а на аттракционы 7%. На цирк, аквапарк и бильярд приходится 4%, 2% и 1% затрат соответственно.

24% участников опроса осведомлены о каких-либо зарубежных культурно-развлекательных мероприятиях, проходящих в России. 33% ответили, что ничего об этом не знают, и еще 43% затруднились сказать что-либо определенно.

Из москвичей, которые выбрали ответ «знаю», самостоятельно вспомнили о развлекательном проекте из Канады только 3% опрошенных. 88% респондентов знакомо название Cirque du Soleil. Ничего не слышали о нем лишь 8%. 

Яндекс.Метрика