Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































В мире

Решение по судьбе замороженной стройки аэропорта в Омске пока не принято

Решение по судьбе замороженной стройки аэропорта в Омске пока не принято
Фото Минпром Омской области
Вице-премьер Мутко в ходе поездки на территорию «Омск-Федоровки» воздержался от программных заявлений о судьбе знаменитого долгостроя

Во время визита вице-премьера России по строительству Виталия Мутко в Омскую область первым объектом, где прошло импровизированное совещание, стал недостроенный аэропорт в пригороде Омска. О судьбе «Омск-Федоровки» SM-news уже подробно рассказывал в одной из аналитических публикаций.

Во время недавнего визита в Омск министра транспорта Евгения Дитриха, казалось бы, дело сдвинулось с мертвой точки: тогда прозвучали обещания включить объект в программу развития транспортного комплекса страны на ближайшие годы. Но, судя по настрою Виталия Мутко, всё еще может измениться, и далеко не в лучшую для омичей сторону. По крайней мере, при осмотре объектов заброшенного аэропорта вице-премьер только отшучивался и воздержался от конкретных заявлений.

Вдобавок, почему-то на встрече начала звучать цифра в 21 миллиард рублей, необходимых для строительства средств, что почти вдвое выше оценок инвесторов и экспертов, звучавших еще на рубеже 2017-2018 годов. Кроме того, в уже попавших в местные СМИ отрывках обсуждения, Мутко трудно причислить к сторонникам проекта. Возможно, дело в индивидуальной подаче на месте реальных возможностей нового аэропорта и его экономического значения для развития Омской области, ведь столичный чиновник всё-таки не является специалистом в сфере авиатранспорта.

Добавим, что нынешний глава Омской области Александр Бурков уже обозначал свою позицию по проблемному объекту, строительство которого замерло в начале 1990-х годов: новый аэропорт необходимо достраивать, а имеющийся в самом центре Омска – закрывать и переносить в Федоровку.

Яндекс.Метрика