Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Новости компаний

Разработчик SSJ-100 отреагировал на информацию о повышении цен на авиабилеты

Разработчик SSJ-100 отреагировал на информацию о повышении цен на авиабилеты
Фото tvc.ru
Компания «Гражданские самолеты Сухого» заявила о том, что несмотря на том, что разработчик регулярно работает в направлении снижения тарифов на использование SSJ-100, авиакомпании сами определяют стоимость авиабилетов.

Сегодня утром стало известно о предупреждении Федеральной антимонопольной службы, которая обратила внимание на то, что из-за простоя SSJ-100 тарифы на авиабилеты этими самолетами выше, чем на те же рейсы, выполняемые иностранными бортами.

Так, в пресс-службе «Гражданские самолеты Сухого» в свою очередь выступили с заявлением о том, что цена авиабилета в первую очередь складывается в соответствии с тарифной политикой авиакомпаний, однако производитель регулярно работает над снижением стоимости обслуживания суперджета.

«Прежде всего, в вопросах ценообразования многое зависит от тарифной политики самих авиакомпаний. Авиакомпания «Аэрофлот» никогда не была лоукостером, а позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что соответствующим образом отражается на цене билетов. Со своей стороны производитель постоянно работает над снижением стоимости эксплуатации SSJ-100, так как в том числе именно снижение эксплуатационных расходов является в данный момент одной из ключевых задач модернизации самолета. В целом в рамках стандартной практики расходы на техническое обслуживание самолетов составляет 20-25% от всех затрат авиакомпании», — сообщает пресс-служба ГСС.

Согласно информации издания РБК, эксплуатация SSJ-100 в разы выше, чем если авиакомпании использую иностранные аналоги. Так, из-за разницы в стоимости обслуживания, авиабилеты на те рейсы, которые выполняются SSJ-100, дороже в среднем на 20%.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика