Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Политика

Распил бюджета: Исаев раскритиковал новые правила по укладке асфальта в снег и дождь

Распил бюджета: Исаев раскритиковал новые правила по укладке асфальта в снег и дождь
Никита Исаев
Никита Исаев

директор Института актуальной экономики

Досье на персону

Скорее всего, Турция продолжит проявлять внимание к России, а также к союзам, в которых участвует Россия. Речь идет о Евразийском экономическом союзе, и, возможно, о группе БРИКС, о чем уже заявлял Эрдоган

Фото sm-news.ru
Политик отметил, что даже уложенное в сухую погоду покрытие не держится как надо

Директор «Института актуальной экономики» Никита Исаев подверг критике новые правила, разработку которых заказал Росавтодор у научно-исследовательского института транспортно-строительного комплекса. Они допускают укладку асфальтобетонных смесей в снег и дождь.

По мнению политика, теперь «пилить бабло» можно круглый год. 

«Не знаю, что там у них за технологии такие, но у нас асфальт и уложенный в сухую тёплую погоду не держится как надо, а через год требуется его перекладывать заново. Может, решение нашей вечной беды лежит не в пересмотре нормативов и регламентов, а в том, чтобы перестать бесконечно разворовывать выделенные на них деньги?» — написал оппозиционер на своей странице ВКонтакте.

Исаев заметил, что укладывать асфальт в снег и дождь и без принятия новых стандартов у дорожников получалось прекрасно.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила о том, что разработка нового ГОСТа составила 8,9 миллионов рублей по контракту. В Росавтодоре эту информацию подтвердили.


◼ За секунду до смерти: 10 фото, ставших последними в жизни. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика