Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Политика

Распил бюджета: Исаев раскритиковал новые правила по укладке асфальта в снег и дождь

Распил бюджета: Исаев раскритиковал новые правила по укладке асфальта в снег и дождь
Никита Исаев
Никита Исаев

директор Института актуальной экономики

Досье на персону

Скорее всего, Турция продолжит проявлять внимание к России, а также к союзам, в которых участвует Россия. Речь идет о Евразийском экономическом союзе, и, возможно, о группе БРИКС, о чем уже заявлял Эрдоган

Фото sm-news.ru
Политик отметил, что даже уложенное в сухую погоду покрытие не держится как надо

Директор «Института актуальной экономики» Никита Исаев подверг критике новые правила, разработку которых заказал Росавтодор у научно-исследовательского института транспортно-строительного комплекса. Они допускают укладку асфальтобетонных смесей в снег и дождь.

По мнению политика, теперь «пилить бабло» можно круглый год. 

«Не знаю, что там у них за технологии такие, но у нас асфальт и уложенный в сухую тёплую погоду не держится как надо, а через год требуется его перекладывать заново. Может, решение нашей вечной беды лежит не в пересмотре нормативов и регламентов, а в том, чтобы перестать бесконечно разворовывать выделенные на них деньги?» — написал оппозиционер на своей странице ВКонтакте.

Исаев заметил, что укладывать асфальт в снег и дождь и без принятия новых стандартов у дорожников получалось прекрасно.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила о том, что разработка нового ГОСТа составила 8,9 миллионов рублей по контракту. В Росавтодоре эту информацию подтвердили.


Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика