Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Исследования

Продажи мармелада в РФ выросли на 18% за счёт увеличения числа взрослых покупателей

Продажи мармелада в РФ выросли на 18% за счёт увеличения числа взрослых покупателей
Мармелад чаще всего приобретают в магазинах у дома: об этом заявили 36,4% респондентов

Самой интенсивно развивающейся категорией на рынке современных кондитерских изделий за последний год стал мармелад. За прошлый год его покупка в Р выросла более чем на 18%. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке – плюс 10,5% за год, сообщает исследовательский холдинг Ромир

Отмечается, что по данным Romir Scan Panel, продажи увеличиваются не за счёт детской, а за счёт взрослой аудитории: в основном это возрастная группа от 30 до 40 лет. 

По данным исследования, мармелад чаще всего приобретают в магазинах у дома – об этом заявили 36,4% респондентов. На втором месте идут супермаркеты – 26,5%. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты – 24,9%. 

В целом, по данным Romir Scan Panel, лидером на рынке современных кондитерских изделий остаётся жевательная резинка. Её покупают 28% посетителей магазинов.

Мармелад, который вышел на второе место, приобретают 25% респондентов, жевательные конфеты – 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают одинаковое количество потребителей – 9%. На последнем месте оказались твёрдые леденцы – о постоянных покупках этой категории заявили 8% респондентов.    

Яндекс.Метрика