Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Кино

Прилепин оценил американские исторические фильмы выше российских

Прилепин оценил американские исторические фильмы выше российских
Захар Прилепин
Захар Прилепин

Писатель

Досье на персону

Развал СССР - механическое действие, совершённое лично Борисом Ельциным и ещё двумя персонажами, но Ельцин из них самый страшный

Фото http://nsn.fm
Писатель считает, что российское кино теряет суть ради формы

Российские режиссеры, снимающие исторические фильмы, уступают своим американским коллегами почти по всем покателям. К такому выводу можно прийти, прочитав рассуждения известного писателя Захара Прилепина относительно разницы в подходах к этому жанру в России и в США.

По мнению Прилепина, в американском кино, помещая персонажей в годы великой депрессии, войны Севера и Юга, Второй мировой или времени «войны ковбойцев с индейцами», режиссёры и сценаристы учитывают контекст и время. Это одна из задач, которая там неизбежно и профессионально вытягивается.

«В эпоху депрессии живут одни люди, в эпоху Холодной войны — другие, за индейцами скачут третьи. Американцы много мифологизируют (врут), подгоняют под нынешний контекст, это да; но я про другое»,- размышляет писатель.

Она считает, что современное российское кино, показывая людей в СССР — снимает не советских людей. По мнению Захара Прилепина, это какие-то средне-усреднённые «полухипстеры, полупокеры, полуменеджеры полсреднего звена».

«Эти персонажи (в фильмах) на самом деле, сколько бы они там не произносили монологов про репрессии — НЕ знали голода, НЕ видели войны, НЕ жили при Сталине, НЕ воспитывались на Павке Корчагине. У них нет оттуда ничего. Если их помещают в крестьянскую избу — они пугаются там всего. Если им красный галстук повязывают, у них обязательное придурковатое лицо»,- высказыает мнение Захар Прилепин.

Он, тем не менее, приводит и обратные примеры. В частности, писатель отметил работы «Оттепель» Валерия Тодоровского, экранизации Трифонова и Гроссмана Сергеем Урсуляком, а также отдельные фрагменты фильма «Конец прекрасной эпохи» Станислава Говорухина.

«Короче, у нас задача простая: в кино должны быть понятные люди для юного зрителя. А то он начнёт думать, и поломается. Американцы с большим уважением относятся к своему юному зрителю. Не имея и сотой доли той мощной истории, что имеем мы, они изо всех сил насыщают её плотью, кровью и речью»,- резюмирует Захар Прилепин.

Фонтаны и лавочки за полмиллиарда: в Орле «оценили» благоустройство территорий. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика