Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Правительство РФ дало год на введение обязательной маркировки «молочки»

Правительство РФ дало год на введение обязательной маркировки «молочки»
Фото https://tuapsevesti.ru
К началу лета отечественная молочная продукция должна иметь обязательную маркировку. Однако, немаркированным товаром можно торговать еще год

Это регламентирует опубликованное 15 ноября на официальном сайте Правительства Российской Федерации Распоряжение №2647-р.

Документом установлен срок введения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции. Это — 1 июня 2020 года.

Однако, предусмотрена так называемая отложенная норма. Немаркированную «молочку», выпущенную до «дедлайна», разрешено реализовывать до 1 декабря следующего года.

Производителей обязали маркировать отдельные виды товаров в 2019 году.

Перечень отдельных товаров указан в правительственном Распоряжении №792-р от 18 апреля 2018 года. В реестр первыми вошли табачные изделия, обувь, некоторые виды одежды, духи, шины, белье и фотокамеры. Главной целью, которую преследует введение маркировки, являются борьба с контрафактом и контроль движение продукции с уплатой налогов.

Напомним, летом этого года были изменены правила торговли молочной продукцией. С 1 июня магазины обязали визуально выделять «молочку» без заменителей молочного жира. Это новшество было призвано облегчить выбор покупателям.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика