Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Новости компаний

Попрощайтесь с Volkswagen Beetle

Попрощайтесь с Volkswagen Beetle
Фото yandex.ru
Машина для нацистов и хиппи!

Volkswagen останавливает производство последней версии своей модели Beetle (Жук) на этой неделе на своем заводе в Пуэбло, Мексика. Это конец пути для автомобиля, который символизировал многое в истории, охватывающей восемь десятилетий с 1938 года.

Volkswagen Beetle был частью самых мрачных часов Германии. Символ послевоенного экономического возрождения Германии и растущего процветания среднего класса. Пример глобализации, проданный и признанный во всем мире. Эмблема контркультуры 1960-х годов в США. Прежде всего, автомобиль остается вехой в дизайне, такой же узнаваемой, как бутылка Coca-Cola.

Оригинальный дизайн автомобиля — округлый силуэт с посадочными местами для четырех или пяти, почти вертикальное ветровое стекло и двигатель с воздушным охлаждением сзади — можно проследить до австрийского инженера Фердинанда Порше, который был нанят для выполнения проекта Адольфа Гитлера «народный автомобиль».

Аспекты автомобиля имели сходство с Tatra T97, сделанным в Чехословакии в 1937 году. Массовое производство того, что называлось KdF-Wagen, было отменено из-за Второй мировой войны. Завод Volkswagen, вновь запущенный в качестве гражданского автопроизводителя был передан в 1949 году правительству Германии и штату Нижняя Саксония. К 1955 году миллионный Жук — официально названный Тип 1 — сошел с конвейера в городе Вольфсбург.

Соединенные Штаты стали самым важным зарубежным рынком Volkswagen, достигнув 563 522 автомобилей в 1968 году, или 40% производства. Нетрадиционная, порой юмористическая реклама от агентства Doyle Dane Bernbach призвала покупателей автомобилей «мыслить мелко».

The New Beetle — полностью ретро-версия, построенная на модифицированной платформе Golf, — возродила часть милой, нетрадиционной ауры старого Beetle в 1998 году под руководством генерального директора Ferdinand Piech, внука Ferdinand Porsche. В 2012 году дизайн «Жука» стал более изящным.

Конец Beetle наступил в поворотный момент для Volkswagen, так как сейчас завод восстанавливается после скандала с  сфабрикованными тестами на выбросы дизельного топлива. Компания готовится к массовому производству компактного ID.3 с батарейным питанием, автомобиль, который, по прогнозам компании, будет иметь такое же влияние, как Beetle и Golf, благодаря переносу электрической мобильности на массовый рынок.

Последняя из 5 961 финальной версии «Жука» направляется в музей после церемоний в Пуэбло 10 июля, чтобы отметить окончание производства.

Связь с мафией и вечеринка из 7000 гостей: 5 громких скандалов с участием Лепса. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика