Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Поменяли терминал: семью с ребёнком не пустили на рейс «Аэрофлота»

Поменяли терминал: семью с ребёнком не пустили на рейс «Аэрофлота»
Фото rg.ru
Пассажиры уже год пытаются добиться компенсации

Семью с грудным ребёнком не пустили на рейс «Аэрофлота» до Черногории и теперь они пытаются добиться компенсации, сообщает в понедельник телеграм-канал Mash.

По информации источника, семья Станислава Колупанского собиралась отдохнуть в Черногории. Они приобрели билеты и заранее прибыли в аэропорт. Однако внезапно терминал вылета поменяли: в итоге часть отдыхающих пришла к выходу за две минуты до закрытия посадки. Оказалось, что для семьи мест уже не нашлось.

«На борт их уже не пустили (мол мест нет), билеты в оба конца отменили (от обратных никто не отказывался), Станислава развернули на 180 градусов. Пришлось срочно покупать новые билеты и лететь другим рейсом — чтобы не терять отпуск из-за кое-чьей ошибочки», — пишет Mash.


Как рассказал сам мужчина, никаких доказательств и подтверждений «Аэрофлот» не предоставляет.

«Они говорят, что мы якобы опоздали на рейс <…> Мы отстояли на стойку и тут нам говорят, что произошла замена терминала. Мы с женой, с грудным ребёнком набегали около 2 км. Пока мы бегали, пришли одними из последних. Подходим к гейту, а сотрудник говорит, что мест уже нет», — говорит он.

Пассажир также утверждает, что билеты были аннулированы в оба конца и им пришлось заплатить 100 тысяч рублей за билеты на следующий день.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика