Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Почему современные дети не учатся, не любят ждать и страдают от скуки

Почему современные дети не учатся, не любят ждать и страдают от скуки
Фото google.com, yandex.ru
Причины основных проблем современных детей: нежелание учиться и постоянна скука

С каждым годом новые поколения детей становятся все более сложными и проблемными. Многие учителя жалуются на нежелание детей учиться, постигать что-то новое и усидчиво работать над собой. У детей современного мира понижена социальная, эмоциональная и академическая активность. Все чаще можно повстречать ребенка, у которого заметно понижена способность к обучаемости, а также имеются другие нарушения.

Как известно, на мозг человека можно оказывать влияние. Внешние факторы могут оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие. Несмотря на все хорошие родительские побуждения, далеко не всегда мозг детей развивается в верном направлении. Рассмотрим основные причины, почему так происходит.

Безоговорочное выполнение детских желаний

Не успел ребенок сказать, что он голоден, как заботливый родитель уже бежит с перекусом, а на фразу «Мне скучно!», мамы и папы сразу же предлагают в качестве развлечения свой телефон. И это не верно!

Одним из ключевых факторов, влияющих на успех человека в будущем, является его способность отсрочить удовлетворение потребностей. В попытках сделать детей счастливыми мы порой не задумываемся о том, что дарим им позитив только в нынешний момент, а на долгосрочную перспективу пророчим им несчастье.

Ограничение социального взаимодействия

Будучи занятыми, родители предлагают своим отпрыскам гаджеты, чтобы занять их чем-то. Но не стоит забывать о том, что раньше у детей была возможность больше играть на улице, развивая в экстремальных ситуациях свои умения. Как это не печально звучит, но гаджеты отобрали у детей прогулки на свежем воздухе. Кроме того, технологии делают человека более закрытым для взаимодействия с окружающими.

Телефон, который «сидит» с ребенком вместо родителей, не сможет научить его общению, а, для того чтобы стать успешным наличие развитых социальных навыков обязательно.

Ощущение бесконечного веселья

Создавая для своих детей искусственный мир, в котором нет места скуке, мы стремимся заполнить все время ребенка разнообразными развлечениями. И как только ребенок притих, мы тут же мчимся снова его развлекать, в противном случае нам кажется, что мы не справляемся с родительским долгом.

Живя в двух разных мирах: дети – в «мире развлечений», взрослые – в «мире работы» мы не позволяем ребенку тренироваться выполнять скучные повседневные обязанности.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика